Скорее всего, вы пользуетесь компьютером каждый день. И знаете, как он устроен — что как минимум у него есть монитор, системный блок, мышка и процессор. Чтобы проверить вашу компьютерную грамотность, «Мел» и 1С выбрали восемь чуть более сложных вопросов, которые, правда, почти не обсуждают на школьных уроках информатики. Слабо ответить на все?
Автор теста Сергей Щербина
Комментарии17

Привет! Не совсем согласен с ответами:
— По вопросу про видеопроцессор, относительно старые компы не имеющие интегрированного видео не запустятся без видеокарты, если с ней что-то не так, то биос подаст сигнал через динамик. В современных компах, да, графический процессор встроен в центральный процессор, но он там все же есть. Если ЦП без интегрированного видео, то он обработать его не сможет.
— По поводу сохранения данных на том же диске при переустановке системы. Если не форматировать диск и запустить установку ОС из-под рабочей операционки (например при повышении версии) то все данные сохранятся
— По поводу того, что» сменить пароль от открытого wifi проще простого» — ну как же так? Ведь для доступа в интерфейс роутера нужен админский пароль. Пароли для доступа к wifi и для доступа к прошивке роутера — разные и не зависят друг от друга. А если для автора статьи это сделать проще простого, то пусть раскажет как, тогда можно будет везде, где есть публичный wifi (в метро, кафе, отеле и тд) заходить и устанавливать свой пароль.
— По вопросу про видеопроцессор, относительно старые компы не имеющие интегрированного видео не запустятся без видеокарты, если с ней что-то не так, то биос подаст сигнал через динамик. В современных компах, да, графический процессор встроен в центральный процессор, но он там все же есть. Если ЦП без интегрированного видео, то он обработать его не сможет.
— По поводу сохранения данных на том же диске при переустановке системы. Если не форматировать диск и запустить установку ОС из-под рабочей операционки (например при повышении версии) то все данные сохранятся
— По поводу того, что» сменить пароль от открытого wifi проще простого» — ну как же так? Ведь для доступа в интерфейс роутера нужен админский пароль. Пароли для доступа к wifi и для доступа к прошивке роутера — разные и не зависят друг от друга. А если для автора статьи это сделать проще простого, то пусть раскажет как, тогда можно будет везде, где есть публичный wifi (в метро, кафе, отеле и тд) заходить и устанавливать свой пароль.
22.09.17
Ответить
Пожаловаться

Согласен со всем, кроме последнего. В условиях было указано, что роутер на стандартных настройках, что подразумевает что пароль или банален или его нет вообще. Другой вопрос в том, что если это роутер провайдера, то в нем часто сразу забит пароль на админку. С точки зрения пользователя пароль стандартный =) Плюсом к этому к вопросу про флешки. На этикетках и упаковках указывается объем вычисленный считая за 1 килобайт 1000 байт, вместо 1024 байт, а не потому, что там таблица форматирования лежит.
22.09.17
Ответить
Пожаловаться

Есть матери с интегрированым в южный мост чипом, к примеру: ASRock N68 VGS3 UCC(на ам3 сокете), мб не такая старая, но все-таки
22.09.17
Ответить
Пожаловаться

А относительно старые компы- это какого года? Моему лет 8 уже. Сгорела видеокарта, работает от встроенной в материнскую плату.
04.10.17
Ответить
Пожаловаться

Даже очень старые материнки с интегрированным видео могли прекрасно работать без интегрированного в ЦП видеопроцесора. У них видеопроцессор интегрирован в материнку, а не в ЦП. Да, это слабая видюха, но она прекрасно работает. Скажу больше — подавляющее большинство материнок с интегрированным видео работает именно таким образом — без встроенного в ЦП видеопроцессора, а со встроенным в материнку. Встроенные в ЦП видо появились несколько лет назад, тогда как интегрированные в мать видюхи — сразу появлением Pentium II и материнок под него.
04.10.17
Ответить
Пожаловаться


Фантастическая хрень. Неправильные вопросы с неправильными ответами.
22.09.17
Ответить
Пожаловаться

Согласен. Тест сделал дилетант.
08.10.17
Ответить
Пожаловаться

Вы втираете нам какую-то дичь. Про сохранение файлов при переустановке ОС, файлы не сохраняются ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОМ С СИСТЕМОЙ ОТФОРМАТИРОВАТЬ. А остальное вроде норм, единственное про WiFi-дичь.
22.09.17
Ответить
Пожаловаться

Ты че несешь, на компе всенда несколько жестких дисков например D и С, все данные ты можешь хранить на том диске где больше места например диске D а ОС переуставновить на диск С при этом все данные сохранятся, нечестные ремонтники копмпов на этом накручивают, спррашивая " вам переустановить систему с сохранением данных или нет» при этом увеличивая сумму за ремонт, хотя прекрасно знают что можно без проблем переустановить систему и сохранить данные
08.10.17
Ответить
Пожаловаться

Без форматирования, даже при переустановки XP, достаточно было указать отличное от старого имя пользователя чтоб персональные файлы сохранились, 7ка и 10ка сама их сохраняет добавляя к названию таких папок old
08.10.17
Ответить
Пожаловаться

Виталя! Ну ё-маё, Виталя!!! Как это на компьютере ВСЕГДА несколько жестких дисков??? Кто мне мешает пользоваться одним? Правильно, никто! Другое дело, что данные при очень тяжелых ситуациях можно потерять, и то не факт. А систему можно переустановить на тот же диск, данные никуда не пропадут. Кстати полностью поддерживаю Il Mol…
09.10.17
Ответить
Пожаловаться


Драйвер на флэшке??? Подскажите хоть одну модель (за исключением секюрных)? Таблица разделов и MFT названные картотекой сьедают куда меньше места чем округление 1024 до 1000…
06.10.17
Ответить
Пожаловаться

Ответа на вопрос с флэш картой нету правильного, на коробке производитель пишет в системе СИ, а в ОС в двоичной 2^10, т. е. не 1000кбайт а 1024!
08.10.17
Ответить
Пожаловаться

Как сисадмин говорю: как тест, так и ответы — полнейшее деление на 0
31.10.17
Ответить
Пожаловаться

Я вот никак не могу понять, как при скорости 55 мегабит/с скачать файл размером 130 гигабайт за 6 часов (21600 с)? Это же получается, что скорость скачивания должна быть: 133120 мегабайт/21600 с = 6,16 мегабайт/с!!!
05.12.17
Ответить
Пожаловаться





