Директор Эрмитажа заявил, что огорчен общественным резонансом вокруг обнаженных скульптур музея
Новости9 апреля, 2021

Директор Эрмитажа заявил, что огорчен общественным резонансом вокруг обнаженных скульптур музея

Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский сказал, что широкий общественный резонанс и обсуждения опасности влияния обнаженных скульптур на детей вызывает у него сожаление и огорчает. Как сообщает пресс-служба музея, Пиотровский надеялся, что людей заинтересуют более важные вещи. Например, программа развития постковидного Эрмитажа и других музеев.

«Я очень сожалею и огорчен, что после моей пресс-конференции, где была предложена целая программа развития постковидного Эрмитажа и музеев вообще, больше всего людей возбудил обыкновенный и традиционный вопрос об обнаженных фигурах и скульптурах, который постоянно существует в музейной жизни и был вспомнен как некая шутка для развлечения».

Михаил Пиотровский, гендиректор Эрмитажа

Ранее стало известно, что в администрацию Петербурга пришло письмо с жалобой на открытый доступ к обнаженным скульптурам в Эрмитаже. В связи с этим автор письма выразил свою обеспокоенность уровнем воспитания и цивилизованности России в целом. По словам Пиотровского, в адрес музея приходит очень много сообщений от посетителей, в том числе и критики. Сначала некоторые комментарии вызывали у него смех, но теперь ситуация серьезная.

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Комментарии(1)
Михаил Борисович, да, это я к Пиотровскому, директору эрмитажа обращаюсь.
Не обращайте внимание, не отвлекайтесь от своей прекрасной деятельности на шум, ну не нравятся людям обнаженные статуи, что поделать.
Не даром даже революционные матросы беспокоились за «пропавшие» прекрасные руки Венеры Милосской.
Предполагаю, что это вновь со стороны государственной думы ветерок.
Им не впервой! Массу прекрасной литературы для молодежи задвинули на полку с надписью 18+, а возраст молодежи подвинули похоже до моего.
Вспомнил хохму своей юности.
Петергоф, 70-е, фонтаны, обнаженные нимфы с амфорами. Возле них то я и задержался с фотоаппаратом, будучи курсантом. Почувствовал спиной укоризненный взгляд питерской старушки. «Тебе парень, что, девок живых не хватает, статуи разглядываешь?». Смутился по тем временам: — Так ведь красиво! «Вот нашел красоту, ни рожи и не кожи, и задницы не русские. Подружка то есть?» Разговор продолжил: — Кожи конечно здесь прекрасной нет, она с сусального лепесткового золота. А вот лица и попочки хороши! Но… у моей подружки лучше!
Мы долго оба хохотали и вели разговор.