«VR, AR и блокчейн будут нужны практически каждому направлению бизнеса»

«VR, AR и блокчейн будут нужны практически каждому направлению бизнеса»

На чемпионате WorldSkills Hi-Tech появились новые цифровые компетенции

Новые цифровые компетенции появились на чемпионате WorldSkills Hi-Tech. В этом году их было четыре — «Разработка виртуальной и дополненной реальности», «Разработка с использованием технологии блокчейн», «Организация эффективного производства» и «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности».

Фото: пресс-служба WorldSkills Russia

Молодые сотрудники предприятий соревновались по этим компетенциям вне конкурса. Задания были непростыми. Например, нужно было при помощи технологий VR и AR за три дня разработать симулятор оказания первой медицинской помощи жертвам автомобильной аварии.

«Разработка виртуальной и дополненной реальности и блокчейн — две технологии, которые уже сейчас очень востребованы, а в будущем будут нужны практически каждому направлению бизнеса. За несколько дней чемпионата мы познакомились с десятком компаний, которые либо уже применяют в своем бизнесе решения виртуальной, дополненной реальности или блокчейна, либо очень хотят это сделать и ищут партнеров, разработчиков, специалистов».

Роман Поволоцкий, координатор проекта «Кибер Россия»

Эти четыре компетенции будут включены в программу первого в России отраслевого чемпионата WorldSkills в сфере IT — DigitalSkills. Он пройдёт в середине декабря в Иннополисе (Республика Татарстан). В нём поучаствуют около 100 молодых сотрудников IT-компаний, студентов колледжей, техникумов и вузов.

Национальный чемпионат WorldSkills Hi-Tech прошёл с 4 по 6 ноября. Это крупнейшие в России соревнования среди молодых специалистов высокотехнологичных отраслей промышленности. Соревнования проходят в Екатеринбурге уже в четвёртый раз. В третий раз подряд на них победила сборная госкорпорации «Росатом».

Тексты о рабочих специальностях, профориентации, иновационных изобретениях и среднем профессиональном образовании читайте в специальном разделе «Профессии будущего».

Читайте также
Комментарии(2)
Объем инвестиций в AR/VR в 2015 году — $200 млн, в 2016 году — $620 млн. Это в России. Киноиллюзиции начинались в том же русле. И как кинодостижения находили все большее применение в науке, так и AR/VR выйдут из рамок развлечений. У них большое будущее. А каких спецов не хватает — об этом на https://mel.fm/blog/yury-nikolsky/98516-budut-li-gumanitarii-poluchat-bolshe-tekhnarey
Все так
Больше статей