Руководство читинского детсада уволили после грамот с гербом Украины
Новости3 сентября, 2022

Руководство читинского детсада уволили после грамот с гербом Украины

Руководителя детского сада № 73 в Чите, в котором детям за участие в конкурсе вручили грамоты с гербом Украины, уволили. Об этом сообщает News.ru со ссылкой на Минобрнауки Забайкалья.

По данным издания, также уволили воспитателя, работавшего в этой организации. Причиной увольнения ведомство назвало халатность и безответственное отношение педагога и руководителя. «Учредитель дошкольной организации — Комитет образования Читы — в ходе служебной проверки подтвердил факт халатности педагога и руководителя, формального отношения к должностным обязанностям. По данным учредителя, сотрудник и руководитель уволены», — объяснили в министерстве.

Ранее в конце августа воспитанники во время конкурса «Мистер и мисс лето — 2022» получили грамоты с изображением герба Украины. Родители обратились в детский сад с претензиями, сотрудники образовательного учреждения попросили всех срочно сдать выданные детям грамоты обратно. Позднее Минобрнауки Забайкальского края организовало проверку в учреждении.

Комментарии(3)
Как? Только уволили?
Все мы должны быть благодарны, что за халатность, когда никто реально не пострадал, лишь увольняют с работы. В моём детстве за халатность, к примеру, когда газетой с портретом вождя подтерли ребенка была обеспечена ссылка (для молодежи сообщу, что в те времена в нашей стране не было туалетной бумаги, она считалась буржуазной роскошью).
Хотя…
Так мягко обошлись из-за того, что нет смысла читинцев ссылать в Читу?
Да и халатность ли это? Предположу, что далеко не каждый знаком с украинской символикой, а трезубец у меня ассоциируется с мифами Древней Греции.
Интересно, а была ли проверка на знание украинской символики?
Сами про газету придумали байку? Прямо партийные органы в каждом туалете дежурили, чтобы видеть, какой газетой вы пользовались. Такой бред…
Узнать бы от тех, кто заметил украинскую символику. Где они её увидели? Я её не видел в российских СМИ.