Опрос: каждый третий родитель считает киберспорт несерьезной профессией без перспективы
Новости1 ноября, 2021

Опрос: каждый третий родитель считает киберспорт несерьезной профессией без перспективы

Согласно результатам опроса онлайн-университета Skypro, треть родителей в России не считают киберспорт серьезной, высокодоходной и перспективной профессией для своего ребенка. Такой ответ дали 30,4% участников исследования.

При этом больше половины россиян (58,2%) признались, что относятся к геймерам и компьютерным играм нейтрально.И только 3,7% взрослых понимают, что это высокодоходная перспективная индустрия.

Большинство опрошенных (27,4%) думает, что после прохождения обучения в гейм-индустрии дети будут получать не более 50 000 рублей в месяц. Пятая часть респондентов (21,4%) называли суммы от 50 000 до 70 000 рублей в месяц. Лишь 6,6% верят в высокий доход геймера — от 200 000 рублей.

Большая часть родителей (35%) не готова позволить ребенку пожертвовать обучением в школе ради его мечты стать киберспортсменом/разработчиком игр, а вот гибких и понимающих в этом смысле родителей оказалось всего 7,2%.

При этом респонденты признались, что у киберспорта есть и положительные стороны. Он развивает в детях такие качества, как умение работать в команде (42,5%), усидчивость (39,2%), коммуникабельность (30,5%), стрессоустойчивость (29,5%), любовь к аналитике и большим данным (28,4%).

Подавляющее большинство родителей (73,8%) при этом сказали, что компьютерные игры — основной досуг их детей, наравне с соцсетями. Среди выпускников школ (16-18 лет) процент играющих еще выше — 83,9%. Лишь 25,4% детей посещают дополнительные занятия, а 11,6% читают в свободное время. Совсем не играют в компьютерные игры лишь дети 4,4% респондентов.

Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

что на самом деле значит слово «быдло»?
Комментарии(1)
Не надо считать, что киберспорт полезен каждому ребенку, но необходимо знать, что через геймификацию ускоряется процесс освоения учебных программ, а ещё геймификация активно используется для повышения эффективности бизнеса, о чем в статье https://mel.fm/blog/yury-nikolsky/7612-biznesmeny-formiruyut-novuyu-pedagogiku
Больше статей