Депутат Госдумы Нина Останина предложила единоразово выплатить 10 тысяч рублей родителям школьников для подготовки детей к новому учебному году. Обращение адресовано премьер-министру Михаилу Мишустину.
Также Останина предложила главе Минтруда Антону Котякову пересмотреть требования к нуждаемости семей при назначении выплат на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет. Депутат отметила, что в её комитет по вопросам семьи, женщин и детей поступило много обращений с просьбой обеспечить единовременную помощь от государства.
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 10 тысяч рублей родителям детей, которые учатся в школах ДНР, ЛНР, а также Запорожской, Харьковской и Херсонской областях.
Комментарии40


Отлично, пусть дадут всем детям, так будет справедливо. А то в обществе считают, что малообеспеченные и многодетные бедствуют но это не так, мамочки и папочки даже не считают нужным трудиться, а мамы гокти красят каждую неделю и ресницы наращивают. А тут на самом деле работаешь в 2 смены и думаешь, чем же ребёнка накормить завтра🤦♀️
27.08.22
Ответить
Пожаловаться


Абсолютно верно: малообеспеченгость очень красиво «рисуется на бумаге», а люди реально мвлообечпеченные получить помощь не могут, у них превышает на 100 рублей)))) И многодетные также: есть такая прослойка многодетные мвлообечпеченные, все остальные мимо
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Малообеспеченными сейчас и стать сложно, с доходом за предыдущий год, даже работая в бюджетном учреждении, плюс многодетные, работая за двоих доход чуть больше был, в этом году ситуация изменилась, но никто не берёт в расчет что в этом году доходы меньше, смотрят на год раньше и плюс вычитают 4 месяца, живешь от зарплаты до зарплаты, отовариваясь в сфетофоре, магните и т. д. и нет статуса малоимущих…
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Это точно. Мы с вами работающие на две ставки, оказались беднее тунеядок!
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

А еще неплохо было бы помочь тем, кто родил детей в 90 — ые годы и чьи дети от государства не получили ни копейки, жалкое пособие в 50 рублей (на молочку) не в счет. Зарплату месяцами не платили.Даже за детсад не было компенсации. А сейчас разбаловались. А родители детей 90- ых до сих пор работают, поиому что даже пенсию им отодвинули. Соизмерять траты надо. И тогда детей без проблем в школу соберете.
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Дают только работающим. Вы хотя бы прочитайте порядок выплат. Только смуту наводить.
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Не нужно многодетных приравнивать к малоимущих. Обидно немного, вы вкалываетев 2 смены на 1 ребёнка, а мы на трех…
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

На работе у двоих многодетных мужья работают не официально, но они же многодетные, один родитель может не работать для получения пособия, а у третьей «самозанятый», для алиментов от предыдущего брака оформляли. У остальных доход 500 рублей превышает
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Может надо было учиться хорошо, чтобы работать в одну смену после
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Дорогой, Дмитрий! Лично я училась хорошо, профессию получила неплохую.Но та з/п, которая была у меня 8 лет назад и сейчас — " небо и земля». И мне, воспитывающей одной ребенка, тяжело думать как я буду собирать его в школу. Так что про «учиться надо было лучше», лучше молчите.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Мы многодетная семья, у нас три сына, но малообеспеченной не являемся, из-за пары тысяч. Работает у нас один папа, а я не могу выйти, так как младшему только исполнилось три года, но он часто болеет. Да и со средним нужно уроки делать вместе, и из кухни я не выхожу. Вы даже не представляете, как это трудно! Тут уж не до ногтей с ресницами, забыли когда что-то из одежды или обуви покупали. А в школу собрать — это очень большой стресс по финансам. Канцтовары, одежда и обувь стали очень дорогими! Если нам государство выплачивает 2500 руб на школьную форму за два года и 2200 на спортивную форму, то этого вообще не достаточно! Даже обидно! Сидишь и каждую дырочку латаешь, не знаешь как выкрутиться!
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Полностью согласна с вами.
Имеют квартиру, машину и свой бизнес и при этом считаются малообеспеченными.
Но не учитывают тот факт, что многие работающие родители живут на съёмной квартире и не имеют на себе никакую оформленную недвижимость, ни машины (уходят деньги на транспорт) ни бизнеса своего, лишь доход с работы.
Это очень несправедливо по отношению к людям, у которых имеются дети.
Имеют квартиру, машину и свой бизнес и при этом считаются малообеспеченными.
Но не учитывают тот факт, что многие работающие родители живут на съёмной квартире и не имеют на себе никакую оформленную недвижимость, ни машины (уходят деньги на транспорт) ни бизнеса своего, лишь доход с работы.
Это очень несправедливо по отношению к людям, у которых имеются дети.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Да уж. Если даёте, так давайте всем.От того, что семья не является малообеспеченной, ей не становится меньше нужды в деньгах. Пашешь как папа Карло, а цены кругом растут как на дрожжах, и уже не хватает твоей работы на обеспечение семьи. Смешные прожиточные минимумы придумали, а народу жить как то надо. Вы главное демографию повышайте, а потом сами выкручивайтесь
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

У меня двое детей, все деньги уходят на них, а сама уже не помню когда себе что-то покупала, а уж про ногти и ресницы и думать не думаю…
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Хватит кормить Украину, наши дети тоже кушать хотят.Почему кому то конфетка золотая, а кому то халявная.
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Точно.Моя мама весь день работает, что бы купить рам хорошую школьную форму.И если давать деньги, то всем.У Украины есть свой президент, что-то детям на Донбассе он не помогал.
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

В связи с вновь начавшейся пандемией еще по 20тыс, нашим детям надо перечислить, давайте уже спасать и заботится о своем народе.Надоела эта публичнось.
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Про российские семьи с школьниками совсем забыл Путин. С этой войной в россии цены ведь не выросли на 50-70% Все пособиями хохлов одаривает. Что не новое пособие то только украинцам, они ведь бюджет страны пополняют, а не россияне пашущие за копейки, чтоб хохляндию кормить и восстанавливать.
27.08.22
Ответить
Пожаловаться

Сколько нытиков тут на сайте… Время которое тут проводите лучше поработайте!
27.08.22
Ответить
Пожаловаться


Муж пашет на 2 работах. Я работаю, и хватаю все подработки, чтобы накормить и одеть детей. Так вот нашим детям ничего не полагается, они же обеспеченные. А вот соседка пьет, не работает, 4 детей. Смееется, и говорит, работают дураки, а умных государство обеспечивает.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Моё мнение. Люди должны получать достойную зарплату, достойную пенсию. И не нужны будут никакие разовые выплаты и льготы.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Так а в какой области давать-то будут, в Иркутской обл. будут перечислять это пособие?
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

У нас цены выросли, благодаря спец операции)
детей в школу собрать минимум 20 т на одного ребенка и то это так себе вещи, обложки для учеников 400р
А наши правители все укропией заняты, все их права защищают, а как же Россияне совсем забыли.
С чего им выплаты эти.
Доход привысил на 100р все выплат не видать от 8-17
Уж правда заняты украиной одной и нам мозг вкручивают, мало того что детей вся Россия смсками лечит, так теперь ещё и укропию содержать будем!
детей в школу собрать минимум 20 т на одного ребенка и то это так себе вещи, обложки для учеников 400р
А наши правители все укропией заняты, все их права защищают, а как же Россияне совсем забыли.
С чего им выплаты эти.
Доход привысил на 100р все выплат не видать от 8-17
Уж правда заняты украиной одной и нам мозг вкручивают, мало того что детей вся Россия смсками лечит, так теперь ещё и укропию содержать будем!
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Здравствуйте я тоже такого мнения. Это не правильно многодетные семьи почти все неблогопучные поэтому и многодетные и с малыми доходами а нам обидно что нам не помогают а доходы больше потому что стараемся пахать для своих детей вот и обидно кто вкалывает их не поддерживают а те кто легко живёт и развлекается за счёт детских денег им помощь я прям могу привести в пример такие семьи они живут у меня перед глазами
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Согласна с Вами на 100%. Гуманитарка каждый день туда, пособия украине, их детей на море отправляют, в высшие учебные заведения бесплатно, а мы своих детей сами тянем. Цены выросли в разы, а доход на одном месте.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

А русским значит деньги не нужны??? Все хохлов кормим… А они и так зашибись живут! Беженцы и квартиры и машины имеют да ещё и каждый месяц будут пособия получать, приедь мы к ним тута, ни хрена бы нам никто ничего бы не дал, а мы всех кормим! Страна дураков.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Кто на что учился, вот и работайте! Работа есть везде и деньги! Если учились на авось, лижбы получить диплом то ваши проблемы! И если наражали детей вы сами виноваты! Вас ни кто не заставлял! Надо думать головой если не тянете детей зачем рожат их, а потом сидеть выливать грязь в сторону нашего призедента! Вас в 90 отправить опять!
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

лиШь бы, нарОжали, никто, прЕзИдент. Учите русский язык.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Люди работают по своей профессии и получают копейки. Не умничайте. А кто нарожал, как раз таки они и живут припеваючи, а тут одного с трудом тянешь.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Вы учите жить других, а самому не мешало бы выучить русский язык и писать грамотно.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Зарплата выросла на 5% а цены на 50% беспредел, да ещё в школе поборы.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Какой там на 50%, на 100% подорожание, если не больше.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Вот даже немного обидно, что работаешь, получаешь «белую» зарплату, отчисляешь налог, а для получения пособий не подходишь т. к. средний прожиточный превышает на 1500 рублей..... ведь всем известно, что ПМ в регионах не позволяет семье полноценно жить, приходится выживать. И превышение небольшое погоды в бюджете семьи не сделает. Приняли бы уже тогда при рассчете нуждаемости 1.5 прожиточного минимума на человека, тогда бы больше семей могли бы получить поддержку.
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Зачем же им платить больше, когда можно платить меньше?
28.08.22
Ответить
Пожаловаться

Нам прошлом году не было 7 и не дали выплату, а в этом году нет 8 и опять не попадаем🙈
29.08.22
Ответить
Пожаловаться

Россия самая большая страна в мире, огромные запасы нефти, газа, пресной воды, леса, редкоземельных металлов, железа, алюминия, никеля и алмазов, огромные запасы рыбы и морепродуктов, на сравнительно не большье население, но это самое население живёт на грани нищеты, даааа, эту страну не победить
29.08.22
Ответить
Пожаловаться

Нужно всем давать растак решили не нужно обделять Российских детей почему все время идёт обделение, когда я получала единовременно я все тратила на детей я им покупала что они хотели, на себя Я их не тратила, да помимо этих денег я потратила дополнительно потому что одежда не дёшево стоит, на остальное приходится докладывать и покупать, хоть я и не ходила в дорогие магазины а бы что не хотелось покупать чтобы через неделю порвались как это часто бывает у нас, я желаю чтобы помогли единовременным пособием да будет так да будет так да будет так, цены взлетели а деньги не резиновые и сама я их не печатаю я так говорю детям, Владимир Путин прошу помочь к школе Российским детям нужна помощь в собенно мне у меня ребенок инвалид это поможет мне востоновить ущерб вы не представляете сколько нужно денег на 2 детей это хорошо что мальчики, а девочкам в 2-3 раза больше нужно, вот у вас в Москве есть помочь каждый год давать по прожиточному на детей а у нас в Адыгее нет такого и не всем дают потому что ког брутто мы пришли брать из их карманов но это не так, и все равно покакают и посмотрят может ещё можно взять от туда, а ещё бывает такое что за кого-то кто то получает деньги, хотят грубят и говорят что такой выплаты нет, это я рассказала что происходит у нас в Адыгее в Собесе
29.08.22
Ответить
Пожаловаться







