Чтобы быть с подростком на одной волне, важно, конечно, отличать рофл от кринжа. Но главное — не просто говорить с человеком на одном языке, а делать это в границах. Вместе с игрой Converter от HEINEKEN проверим, сможете ли вы договориться со старшеклассником — и не хлопнут ли перед вашим носом дверью в самый ответственный момент.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Проверяйте свои знания каждый день — подпишитесь на наш новый телеграм-канал и получайте новый тест или кроссворд один раз в сутки.
Комментарии23

Слушай автор меня восспитали в полном терроре и подавлении любой инициативы, почему я не могу сделать также по отношению к своим будущим детям? Мне 17 Жду адекватной дисскусии
20.10.21
Ответить
Пожаловаться


Я не автор, но, мне кажется, вы можете делать всё, что угодно. Вопрос в том, с какой целью?
20.10.21
Ответить
Пожаловаться

я тоже не автор, но подумай о том, что ты сейчас чувствуешь. хотелось бы тебе, что бы твои дели испытывали тоже самое.
хотя, как по мне, в 17 лет вообще рано о детях думать.
хотя, как по мне, в 17 лет вообще рано о детях думать.
20.10.21
Ответить
Пожаловаться

Ты можешь. Но ты действительно хочешь стать таким же? И чтобы твои дети относились к тебе так же?
20.10.21
Ответить
Пожаловаться

Зачем же на детях вымещать обиду, зло? , они уж точно не виноваты! наоборот стань для них лучшем родителем, тем более знаешь как не надо делать. Родители врят ли хотели тебе плохого просто не знали как и думали что поступают правильно.
20.10.21
Ответить
Пожаловаться

Наверно потому что озлобленные садисты не должны разножаться.
02.12.21
Ответить
Пожаловаться

Становимся в баланс. Меня таким озлобленным сделала чреда совпадений в жизни и я не собираюсь лгать самому себе ради ваших розовых очков. Человек это животное, восспитание это дрессировка, мораль это блядь. Все живые люди вокруг которых вы видите потомки озлобленных садистов которым удалось выжить в процессе эволюции вида гомосапиенс. Я пропитан ненавистью к людям и на деле выгоднее было быть как вы говорите садистом нежели просто им казаться. Чем больше человек морален тем больше он несчастен, ибо не умеет отходить от добра.
10.12.21
Ответить
Пожаловаться

Если в школе буллинг, надо разбираться и с родителями, и с учителями. Никакие психологи в школах не помогают-они там номинальные фигуры и проводят политику школы «шито-крыто». Здесьтест даёт неверный совет. Надо защищать своего ребенка от подонков всегда! А травят всегда только подонки.
20.10.21
Ответить
Пожаловаться

Мне психолог в нашей школе очень помогла. За 40 минут я увидел столько сожаления и поддержки в её глазах, сколько не видел никогда…
24.10.21
Ответить
Пожаловаться

Дверь перед родителем не закрылась. Она откроется его ногой. И насилие помогает. Проверено на многочисленной практике. От государственного урвоня до насекомых.)
20.10.21
Ответить
Пожаловаться


Первый вопрос и сразу нет моего ответа: пусть прокалывает без всяких условий. его тело — его дело. Если это маленькая дырочка — проблем нет. Если тоннель или тату — будет разговор о том, как потом с этим жить. И не более.
21.10.21
Ответить
Пожаловаться

Насчёт буллинга не соглашусь. В первую очередь надо научить ребёнка защищать себя (как в физическом плане, так и с помощью хитрости). Иногда жертвами издевательств и избиений становятся те, кто просто не может за себя постоять.
А так да, нужно поговорить с ребёнком и учителем.
А так да, нужно поговорить с ребёнком и учителем.
22.10.21
Ответить
Пожаловаться

Обычно, за сильным ребёнком всегда сильные родители. Стоять за себя гораздо проще, когда знаешь, что твоя семья тебя всегда поддержит, а если не справишься, то даже поможет, а не осудит за слабость либо конфликтность («вечно у тебя только проблемы», «чё с людьми ладить не можешь что ли», и тому подобное).
Ну а если родители, мягко говоря, не очень смелые люди, панически боящиеся конфликтов с кем угодно, то тогда и ребёнку будет трудно. Даже если с коммуникативными и боевыми навыками проблем нет.
Также не забывайте, что мы живём в правовом государстве. Увы, но права достать оружие и ликвидировать агрессора у простых людей нет. Если бы было, то многие бы пользовались. Поэтому, раз мы такого права лишены, то нам придётся обращаться к тем, у кого оно есть. И я сейчас не о бандитах и криминальных авторитетах.
О любом насилии в свой адресс лучше сообщать в компетентные органы, быстрее, чем это сделает агрессор, особенно если тот от вас как-то пострадал в процессе получения отпора. Нельзя пускать на самотёк всё, что связано с насилием.
Ну а если родители, мягко говоря, не очень смелые люди, панически боящиеся конфликтов с кем угодно, то тогда и ребёнку будет трудно. Даже если с коммуникативными и боевыми навыками проблем нет.
Также не забывайте, что мы живём в правовом государстве. Увы, но права достать оружие и ликвидировать агрессора у простых людей нет. Если бы было, то многие бы пользовались. Поэтому, раз мы такого права лишены, то нам придётся обращаться к тем, у кого оно есть. И я сейчас не о бандитах и криминальных авторитетах.
О любом насилии в свой адресс лучше сообщать в компетентные органы, быстрее, чем это сделает агрессор, особенно если тот от вас как-то пострадал в процессе получения отпора. Нельзя пускать на самотёк всё, что связано с насилием.
22.10.21
Ответить
Пожаловаться

Тупой тест. Дальше первого вопроса смотреть не стала. Если ребенок захочет проколоть нос, я ей разрешу. Без условий. Без обманок. И волосы розовые уже давно и как-то плевать, как к этому относятся бабушки. Только вот такого варианта даже не предложили.
22.10.21
Ответить
Пожаловаться

По результатам теста я просто распрекрасный друг своему подростку, но только вот откуда тогда столько конфликтов, не помогает ни понимание, ни невмешательство (здесь нужен смайлик рукалицо). Но когда-то же ее перестанет колбасить?))
22.10.21
Ответить
Пожаловаться

Переходный возраст, гормоны и прочее. Взрослые устраивают истерики на пустом месте, особенно девушки (Истерия как псих. расстройства у женщин в разы чаще чем у мужчин). А тут подросток. Искать компромиссы, обращаться к психологу. Но свести в ноль такое поведение? Очень трудно.
20.11.21
Ответить
Пожаловаться

Вот у меня результат «Вас добавили в друзья» — и это действительно так. Мои два подростка со мной в доверительных отношениях. Они не стесняются, если друзья увидят их с мамой и отзываются обо мне с уважением. Мы можем поговрить на любые неудобные темы без нравоучений. Иногда, конечно, бывают обиды, грубые ответы, но это же возраст. Понимаю, что перегнула палку в стремлении помочь и проконтролировать.
Пс: про буллинг. Наверное, это моему сыну так не повезло, но ни классрук, ни психолог в школе не захотели заниматься проблемой, пришлось забрать на семейное обучение, а в новом учебном году перевести в другую школу. Самое неприятное, я сама была психологом в той школе, но этический кодекс не позволяет нам работать с родственниками и ставить под сомнение решение коллег.
Пс: про буллинг. Наверное, это моему сыну так не повезло, но ни классрук, ни психолог в школе не захотели заниматься проблемой, пришлось забрать на семейное обучение, а в новом учебном году перевести в другую школу. Самое неприятное, я сама была психологом в той школе, но этический кодекс не позволяет нам работать с родственниками и ставить под сомнение решение коллег.
23.10.21
Ответить
Пожаловаться

Елена, когда кто-то нападает на члена вашей семьи, совершая ничем не оправданное агрессивное насилие, этический кодекс временно «покидает чат». Ребёнка своего вы защищаете не как психолог, а как мать и законный представитель.
Кстати, важный вопрос. А где отец мальчика и что он думает про эту ситуацию? У вас ведь сын, а не дочь. Это важно.
Кстати, важный вопрос. А где отец мальчика и что он думает про эту ситуацию? У вас ведь сын, а не дочь. Это важно.
26.10.21
Ответить
Пожаловаться

Я сталкивался с буллингом.
Мои родители боялись вмешаться, винили меня.
Поэтому я действовал сам: бил любого, кто на меня нападал.
Хотя я был слабее и часто получал, но не сдался- не стал «терпилой».
Мои родители боялись вмешаться, винили меня.
Поэтому я действовал сам: бил любого, кто на меня нападал.
Хотя я был слабее и часто получал, но не сдался- не стал «терпилой».
02.12.21
Ответить
Пожаловаться

Абсолютно согласен с автором.
Я сталкивался и с безразличием отца и с жестокостью матери.
Если бы меня уважали, то сейчас у моей матери зубы могли бы быть на месте.
Я сталкивался и с безразличием отца и с жестокостью матери.
Если бы меня уважали, то сейчас у моей матери зубы могли бы быть на месте.
02.12.21
Ответить
Пожаловаться

Не поддерживаю статью. Если ребёнок вырос в психанутого ленивого, легкомысленого подростка, то есть это надо терпеть? Мне никто не помогал с психическими расстройсвами в подростковом возрасте. Все что у меня было — это телефон, одежда и рюкзак. Из — за родителей мой досуг составлял 30 минут. Тем более подросток должен подчиняться, (как я) и понимать всё, что ему сказали. Если ребёнок вырастает нахлебником и тратит ваши деньги на лишнее, то это не психическое расстройство, которое можно вылечить. Это проблемы воспитания.
26.01.22
Ответить
Пожаловаться







