Когда-то слово «краш» ассоциировалось у нас только с газированным напитком. А сегодня это человек, которому кто-то симпатизирует. Давайте проверим, понимаете ли вы современный подростковый сленг и сможете ли понять, когда следует фармить, а когда — рофлить.
Проверяйте свои знания каждый день — подпишитесь на наш новый телеграм-канал и получайте новый тест или кроссворд один раз в сутки.
Комментарии(152)
ай ма сефиш буриш ремиш- это смешно переделанная на русский язык отрывок из песни i'm a savage. I'm a savage, classy, boujee, ratchet.
Это не какая-то бессмысленная фраза одного блоггера которую подростки стали повторять. Это переделка на русский язык песню, которая одно время была популярна в Тик Токе. Проверяйте информацию
Это не какая-то бессмысленная фраза одного блоггера которую подростки стали повторять. Это переделка на русский язык песню, которая одно время была популярна в Тик Токе. Проверяйте информацию
05.02.21
Ответить
Пожаловаться
То есть Настя Ивлеева сняла пародию на известную в то время песню, но не правильно и смешно переделала слова. А не просто «подхватили и стали снимать» будто это просто смешные слова.
05.02.21
Ответить
Пожаловаться
какая никчемная информация. прямо в духе деградирующих зумерков как раз.
16.02.21
Ответить
Пожаловаться
Полностью согласен — «рарный айтем» — настоящая удача? Бред. — Это уникальная неповторимая и желанная вещь, к удаче мало относится. Нафармил — не накопил, хотя очень близко, а заработал или что ещё точнее — «добыл».
И так со многими вещами, которые представлены в этом тесте. Кстати это даже не молодежный сленг, а гейминг-молодежный сленг.
И так со многими вещами, которые представлены в этом тесте. Кстати это даже не молодежный сленг, а гейминг-молодежный сленг.
13.02.21
Ответить
Пожаловаться
пройдёт год-два---и поменяются слова--зачем учить бред-захочет обед-оставит нормальный след…
24.02.21
Ответить
Пожаловаться
Согласен, но что теперь поделать, до такого докатился русский язык
29.03.21
Ответить
Пожаловаться
Хахаха. Чтоб вы понимали у нас 80% слов взаимствованы из других языков. Например «богатырь», «диван», «кровать». И язык менялся ВСЕГДА!
20.08.21
Ответить
Пожаловаться
Когда-то родители не понимали меня. Теперь я не понимаю своих детей. Вся по кругу.
06.02.21
Ответить
Пожаловаться
Привет, Норманикус, т. е. нормальный человек
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
я знаю про это, просто по шутила
12.02.21
Ответить
Пожаловаться
автор, никто так не говорит уже лет -дцать.
то же «я съел деда» появилось гораздо раньше песни алишера.
то же «я съел деда» появилось гораздо раньше песни алишера.
07.02.21
Ответить
Пожаловаться
винишко тян уже никто не говорит, мем я съел деда не имеет смысла, про шестое и восьмое я вообще молчу
07.02.21
Ответить
Пожаловаться
поддерживаю, половина слов нафталинные какие-то
08.02.21
Ответить
Пожаловаться
Чёрт, взрослые реально, что подростки так разговаривают. Рофл — это единственное, что употребляюти в разговоре.
07.02.21
Ответить
Пожаловаться
Сначала отвечу на вопрос заголовка- Понимаеие ли вы подростковый сленг? — А НАДО??? Может проще научить их говорить на человеческом языке? Поражает ограниченный словарный запас детей. По-моему, они даже не знают значение слова «крутой», кроме сленгового. Скажите ему «крутой берег» и он рещит, что это похвала)) И при этом не подберуи к сленговому значению синонимов, хотя их можно найти десяток и все будут иметь разный смысловой оттенок.
07.02.21
Ответить
Пожаловаться
В Ваше время дети лет 15 наверное все эрудитами и лингвистами уже были…
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Правильно, если вы чего то не понимаете, это не повод развиваться, это повод обвинить всех вокруг, вот это, наш, русский подход к проблемам, уважаю!
18.02.21
Ответить
Пожаловаться
Я предлагаю сначала любителям «развиваться» достигнуть того уровня, от которого они могут это сделать. В 15 лет я использовала сленг, НО при этом прекрасно владела и русским литературным языком. Меня поражает убожество речи и неумение выразить мысли у многих молодых людей: «Классно!» «Я в шоке», «Нет слов».
Это развитие?
Это развитие?
18.02.21
Ответить
Пожаловаться
Вообще-то мое время то же, что и ваше. А в 15 лет, если вы об этом, я могла связно и грамотно выражать свои мысли, хотя с друзьями использовала сленг, не особо впрочем этим увлекаясь.
18.02.21
Ответить
Пожаловаться
Весьма однобокое суждение, среди подростков есть и такие которые своим красноречием вас за пояс заткнут вместе с вашим русским литературным языком.Другое дело, что нет никакого смысла изъясняться высоким штилем в повседневной жизни.
24.02.21
Ответить
Пожаловаться
Интересно, вы знаете разницу между ШТИЛЕМ и стилем)) Если вы о высоком стиле, то я и не предлагаю им «изъясняться». Всего лишь связно и грамотно говорить. Такие подростки мне практическим не встречаются… Не говоря уже о «красноречии»)))
26.02.21
Ответить
Пожаловаться
Он, как раз, о «высоком штиле». А вы о высоких стилягах?
03.04.21
Ответить
Пожаловаться
Ни в коей мере! Хотя с чувством юмора проблем не было.
В данном случае у нас два пути: или я не понял вашего английского юмора, или вы не поняли моего.
Мы будем состязаться в «высоком штиле» и дальше, или вы удалитесь, чтобы и дальше не нервировать Публику?!
В данном случае у нас два пути: или я не понял вашего английского юмора, или вы не поняли моего.
Мы будем состязаться в «высоком штиле» и дальше, или вы удалитесь, чтобы и дальше не нервировать Публику?!
04.04.21
Ответить
Пожаловаться
Какого дренного вы мнения о нас! Имейте совесть. Ах да… У вас же в 15 были лингвистические познания! (хотя нахрена мне эта информация?) Вы же считаете себя чуть ли не богиней! Для вас нет НОРМАЛЬНЫХ подростков. Вы хотите видеть, что они все обдолбаи, не знающие своего родного языка! Так вот что я скажу, дорогуша. ВыходиТЕ из своего стереотипного маня-мирка и запомните, что язык меняется со временем. (и то, что примерно 80% нашего языка состоит из взаимствованых слов)
А так же советую не говорить, что мы тупые, если САМИ не разбираетесь в теме. Есть люди, которым палец в рот не клади — по локоть откусят и ваши способности вам не помогут! Учтите это! Я всё сказала. Au revoir mon ami
А так же советую не говорить, что мы тупые, если САМИ не разбираетесь в теме. Есть люди, которым палец в рот не клади — по локоть откусят и ваши способности вам не помогут! Учтите это! Я всё сказала. Au revoir mon ami
20.08.21
Ответить
Пожаловаться
Вы знаете, это очень верно, что вы говорите — язык меняется. Только вот подростковый сленг остаётся лишь в памяти бывших подростков. Мои родители говорили «шнурки в стакане», «совковый», «фирма» и в том же духе выражения, мы говорили «круто», «герла» и ещё какие-то слова, которых уже и не помню. Сейчас дети говорят «рофлить» и «чилить», но поверьте, придут новые подростки и у них будут свои слова и выражения. Так что подростковый сленг это просто часть молодежной субкультуры, сленгом каждое поколение помечает свою принадлежность к определенному времени. Так что аргумент об изменении языка тут не работает. Изменение языка — это, например, когда все стали использовать слово «компьютер». Изменение языка это более широкий процесс, чем изобретение своего сленга определенной субкультурой.
29.12.21
Ответить
Пожаловаться
Смотрите, много подростков сочли себя обиженными. Чем? Сами придумали и сами обиделись)) Тупыми их я точно не называла. И «людишками"тоже. Но девочка, с которой вы обменялись комментами, доказала полностью свою безграмотность- ни слова без ошибки. Грустно! И обидно за русский язык.
29.12.21
Ответить
Пожаловаться
Мне 14 лет, я ни хрена не понял и набрал 4 из 8 баллов
07.02.21
Ответить
Пожаловаться
Мне 23 и я всё понял, видимо это уже устаревший язык и вы по-новому общаетесь.
02.03.21
Ответить
Пожаловаться
Мне 15 и у меня 7 из 8, но я вопрос про съел деда ответил наугад и получилось правильно))
29.03.21
Ответить
Пожаловаться
«Забайтить» не значит «спровоцировать на агрессию». Это, скорее, «спровоцировать на совершение действия».
08.02.21
Ответить
Пожаловаться
Байт вообще не провокация, а привлечение внимания скорее. Провокация, это троллинг.
09.02.21
Ответить
Пожаловаться
да, тоже верно) но в разговоре с друзьями могу, например, сказать, «я забайтилась сходить на тусу», имея в виду как раз провокацию)
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
Что за хрень дети учат?
Ждите худшего будущего. Скоро никто не заговорил по русски
Ждите худшего будущего. Скоро никто не заговорил по русски
08.02.21
Ответить
Пожаловаться
Сам-то в 15 лет словаря из рук не выпускал и пиздел исключительно на литературном русском
22.01.23
Ответить
Пожаловаться
Достали уже эти триклятые англицизмы! Язык потенциального противника! И нечего их популизировать! Весь великий и могучий уже засрали, окаянные!
09.02.21
Ответить
Пожаловаться
Великий и могучий засрали, когда мат запретили и ввели цензуру. Сейчас этот великий и могучий катится в ванильное, псевдоинтеллигентное балабольство. А язык потенциального противника знать надо! Вдруг война начнется, а ты своего врага даже послать не можешь, чтобы он это понял.
09.02.21
Ответить
Пожаловаться
Вперед, выкиньте все заимствования из языка. Только вы удивитесь, что многие повседневные слова — это тоже заимствования. «Популяризировать» (это, кстати, пишется именно так), например. А вообще вам бы самому сначала русский выучить, прежде чем сокрушаться, что «великий и могучий засрали».
27.02.21
Ответить
Пожаловаться
бооооже
язык не засирается англицизмами — он ими обогащается, если вы присмотритесь, то окажется что в русском просто огромное количество галлицизмов — они настолько вписались в ваш лексикон, что ни сколько вас не смущают. А есть ещё германизмы, полонизмы, голландизмы, тюркизмы и т. п.
то, что вы говорите — это лингвистический национализм, поверьте, такую машину как русский язык вашими негодованиями не остановить, она будет ехать в том направлении, в котором удобно будет носителям языка, именно они и формируют его. а носители всегда будут стремиться к упрощению речевых усилий. и если «краш» звучит гораздо удобнее и комфортнее чем «возлюбленный», то значит скоро оно будет вполне себе словарным.
не боритесь с ветрянными мельницами!
язык не засирается англицизмами — он ими обогащается, если вы присмотритесь, то окажется что в русском просто огромное количество галлицизмов — они настолько вписались в ваш лексикон, что ни сколько вас не смущают. А есть ещё германизмы, полонизмы, голландизмы, тюркизмы и т. п.
то, что вы говорите — это лингвистический национализм, поверьте, такую машину как русский язык вашими негодованиями не остановить, она будет ехать в том направлении, в котором удобно будет носителям языка, именно они и формируют его. а носители всегда будут стремиться к упрощению речевых усилий. и если «краш» звучит гораздо удобнее и комфортнее чем «возлюбленный», то значит скоро оно будет вполне себе словарным.
не боритесь с ветрянными мельницами!
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
отдай вражеский бентли и ездь на отечественном тазике
29.12.22
Ответить
Пожаловаться
«нафармить» — больше подходит надо бывать, насобирать, Ане накопить
09.02.21
Ответить
Пожаловаться
Господи, какой ужас… Автор не знает подросткового сленга, как он вообще может делать тест об этом? Никто так не разговаривает, разве что «рофл» употребляется. «Я съел деда» — это мем, про которую сделал песню Моргенштерн, а не наоборот. Вы даже не знаете откуда пошли все эти слова, а уже тест делаете, лол.
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
Про катку никто уже давно не говорит в серьезном ключе. Только в качестве пародии на то, как разговаривали раньше, вот и все.
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
24678 — ерунда. Где вы видели подростков, которые смотрели бы Моргенштерна и Ивлееву? Сколько с детьми общаюсь, как максимум фанаты А4 встречаются. А Моргенштерн, Ивлеева и Навальный — на детском сленге это какахи.
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
От подростков можно набраться всяких слов…
Святые угодники! Нани? Бутеры, оффнись, рофл, хайп, хейт, аригато, ковай, жиза, сори, топчик (рейтинг), шмотка, нубик, looser, батл… Больше и не вспомню.
Святые угодники! (из «Назад в будущее»)
Нани? Что? Любой любитель аниме это знает, а сейчас и мем есть
Бутеры- бутерброды, гамбургеры
Рофл — прикол, шутка, розыгрыш
Хейт это оскорбления и унижения человека и его творчества, обычно в сети интернет.
Аригато — спасибо
Ковай — няшный. …извиняюсь, милашка
Жиза — да блин, прям ситуация из жизни!
Сори — извини, братан.
Топ — верхушка айсберга, именуемого личный рейтинг.
Шмот — одежда
Нубик — новичок, а потому и не получается ничего
Хайп это хайп… Навальный — хайпожор. Его зеленкой облили, и он раздувает этот конфликт на YouTube ради чего? Ради хайпа. Поднятия популярности.
Святые угодники! Нани? Бутеры, оффнись, рофл, хайп, хейт, аригато, ковай, жиза, сори, топчик (рейтинг), шмотка, нубик, looser, батл… Больше и не вспомню.
Святые угодники! (из «Назад в будущее»)
Нани? Что? Любой любитель аниме это знает, а сейчас и мем есть
Бутеры- бутерброды, гамбургеры
Рофл — прикол, шутка, розыгрыш
Хейт это оскорбления и унижения человека и его творчества, обычно в сети интернет.
Аригато — спасибо
Ковай — няшный. …извиняюсь, милашка
Жиза — да блин, прям ситуация из жизни!
Сори — извини, братан.
Топ — верхушка айсберга, именуемого личный рейтинг.
Шмот — одежда
Нубик — новичок, а потому и не получается ничего
Хайп это хайп… Навальный — хайпожор. Его зеленкой облили, и он раздувает этот конфликт на YouTube ради чего? Ради хайпа. Поднятия популярности.
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
Вообще-то большинство детей как раз-таки слушают Моргенштерна, много кто смотрит Навального, про Ивлееву не знаю
12.02.21
Ответить
Пожаловаться
Раз выобщаетесь с фанатами бумаги, то соболезную.
и еще обычно пишут «нани» капсом на английском
и еще обычно пишут «нани» капсом на английском
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Лол, я не знаю, с кем в вы там общались, но точно не с подростками. Больше напоминает детей до 12 лет, раз они смотрят Влада а. Навального как раз-таки все смотрят из подростков, все в курсе и в основном поддерживают. Моргенштерна слушают не все, но многие, однако зачастую контингент — это те же дети, которые и Влада а4 смотрят. Вы привели очень много слов, которые заимствованы из японского языка. Делаю вывод, что вы общались с какими-то анимешниками, потому что во-первых эти слова не сильно употребляются, во-вторых они устаревшие, в-третьих они из японского языка.
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Ну не знаю, где вы нашли среди подростков поддержку Навального… В 5-7 классе спорят о том, почему Навальный это зло, и почему его надо закидать снежками
15.02.21
Ответить
Пожаловаться
Да даже пропагандисты с 1 канала говорят о том, что Навального поддерживают подростки, о чем вы. Но справедливости ради его поддерживают и взрослые, и подростки, и молодые, и старые.
15.02.21
Ответить
Пожаловаться
не знаю, где вы таких детей нашли. Я подобных встречала только в комментариях под видео. В реальности все суперумные и смотрят только уважаемых людей, а Ивлеева, Навальный и Моргенштерн — зло.
Есть ВладБумага, Мамикс, Дюшес, Эли Ди, Бузова, и вот те, кто смотрит этих ребят, скорее всего и интересуется творчеством Моргенштерна.
5-7 класс смотрят Диснеевские мультики, Гоблина и гоблиообразных. Интересы у всех разные, поэтому кто-то смотрит обзоры на моды от Компота, а кто-то музыку от Алины Рыжехвост.
Есть ВладБумага, Мамикс, Дюшес, Эли Ди, Бузова, и вот те, кто смотрит этих ребят, скорее всего и интересуется творчеством Моргенштерна.
5-7 класс смотрят Диснеевские мультики, Гоблина и гоблиообразных. Интересы у всех разные, поэтому кто-то смотрит обзоры на моды от Компота, а кто-то музыку от Алины Рыжехвост.
15.02.21
Ответить
Пожаловаться
На первом канале брехню всякую говорят. В последнее время гуляет теория, что Навального наняли, чтобы он разносил страну, а выделенные на починку деньги можно было украсть. Поэтому у нас в стране даже пропаганды нормальной нет.
15.02.21
Ответить
Пожаловаться
Согласен, я подросток но не смотрю Влада А4, не слушаю песни Моргенштерна, так как это стыдоба и не употребляю большинство сленгов из теста
29.03.21
Ответить
Пожаловаться
Как подросток заявляю: всё фигня, давай по новой. Ну или попонятней — кринж, автор сам весьма поверхносно и обрывками знает сленг
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
Да уж, фраза «я съел дед» а пошла от валакаса, а не от вашего маргенчлена
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
одобряю за знание пажилых терминов, маргарина осуждаю кста
12.02.21
Ответить
Пожаловаться
Честно половина слов я не слышал что бы употребляли на улице или в гостях, я не знаю может это только долбанутые люди так общаются но мне 18 и я половину слов не употребляю такое чувство что автор просто взял эти предложения из ленты в ВК
10.02.21
Ответить
Пожаловаться
То, что вы не используете этот сленг можно только приветствовать, а вот запятые ставить иногда не помешает… напр. перед ЧТО. Ок?
12.02.21
Ответить
Пожаловаться
но вы же все поняли?
если да, то зачем придираться
если нет, то соболезную
если да, то зачем придираться
если нет, то соболезную
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Разве оффнуть это выключить? это обозначает убить кого в игре.
11.02.21
Ответить
Пожаловаться
убить это килльнуть, а оффнуть (ся) это отключаться от игры, а когда говорят оффнись, значит тебя затыкают
12.02.21
Ответить
Пожаловаться
Да, например «оффни свой рот шлюха безмамная» означает «помолчи пожалуйста» Убить кого-то в игре — килльнуть, убийство — килл. Например «Трёх килльнул, ещё двое»
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
Ты очень остроумный, продолжай в том же духе)
24.02.21
Ответить
Пожаловаться
Половина слов из ммошек, которые дети сами толком не понимают
11.02.21
Ответить
Пожаловаться
Рэп отстой, особенно российский. Поэтому деда я не съел. А все остальные вопросы не вызвали сложностей. Мне 53 годика.
11.02.21
Ответить
Пожаловаться
Ничего себе, мне 15 но я также затруднялся и с другими вопросами)
29.03.21
Ответить
Пожаловаться
Я, как представитель подростков, заявляю: то, как этот тест формулирует предложения со сленгом — вызывает у меня КРИНЖ. А вот это слово означает ОТВРАЩЕНИЕ
«Го катку, я создал» — Катка — игровая сессия (до полной победы или пораения), то ли от слова «раскатать"(победить), то ли замену слову «играть». «Я создал» — вообще знакомые всё реже так говорят, сейчас они скорее «Я инвайтнул/пригласил, (в лобби или на сервер)»
Рофлить — сейчас это слово превратили в скорее быть не серьёзным, шутить: «он по рофлу так говорит»,"рофлит»
„Съел деда“ — КАКОЙ МОРГЕН, ЭТО СТАРЫЙ МЕМ
„Забайтиться“ — повестись, дословно с английского (to take the bite) —
укусить, клюнуть на наживку. Кого то привлечь или развести.
„Рарный айтем! Нафармил три касика себе на шмот?“ — Рарный айтем (Rare Item) — редкий премет (не обязательно редкий, в некоторых играх просто имеющий КАЧЕСТВО „rare“). Нафармил — добыл.
„Ама севиш буриш жериш де бериш“ — без комментариев
„Стоямба! Будешь ливать — оффни все“ — ливать, оффать — тут уже от ЧЕЛОВЕКА зависит, я вот „ливаю“ только с игр или чатов, а „оффаю“ не часто
«Го катку, я создал» — Катка — игровая сессия (до полной победы или пораения), то ли от слова «раскатать"(победить), то ли замену слову «играть». «Я создал» — вообще знакомые всё реже так говорят, сейчас они скорее «Я инвайтнул/пригласил, (в лобби или на сервер)»
Рофлить — сейчас это слово превратили в скорее быть не серьёзным, шутить: «он по рофлу так говорит»,"рофлит»
„Съел деда“ — КАКОЙ МОРГЕН, ЭТО СТАРЫЙ МЕМ
„Забайтиться“ — повестись, дословно с английского (to take the bite) —
укусить, клюнуть на наживку. Кого то привлечь или развести.
„Рарный айтем! Нафармил три касика себе на шмот?“ — Рарный айтем (Rare Item) — редкий премет (не обязательно редкий, в некоторых играх просто имеющий КАЧЕСТВО „rare“). Нафармил — добыл.
„Ама севиш буриш жериш де бериш“ — без комментариев
„Стоямба! Будешь ливать — оффни все“ — ливать, оффать — тут уже от ЧЕЛОВЕКА зависит, я вот „ливаю“ только с игр или чатов, а „оффаю“ не часто
11.02.21
Ответить
Пожаловаться
Take the bait (бейт)- проглотить наживку
Take a bite (байт) — перекусить
Take a bite (байт) — перекусить
07.01.22
Ответить
Пожаловаться
фейспалм челы вы в муте, это сленг мамонтов 2к7 года ахах) блесрнг не постите подобный кринж
11.02.21
Ответить
Пожаловаться
кек. шарю за 2007, но вроде эту дичь начали использовать позже
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
А вот про «я съел деда» неверно. Это фраза Дениса Сухачёва ака Глад Валакас ака Пена. Моргенштерн её позаимствовал для песни.
12.02.21
Ответить
Пожаловаться
что за фигня блин, этим никто не пользуется. типо рофл, краш, шарить, форсить да, но блин…
13.02.21
Ответить
Пожаловаться
Некоторые говорят нухай бэбру ну не все. Думают что это смешно.
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Геймерский сленг — да. Перевод часто некорректный.
Байтить — отводить, отвлекать
Вызывать агрессию — агрить / заагрить
Рарный айтем — дословно «редкая вещь / предмет». Никакая не удача.
Фармить — самый близкий аналог это заработать, добыть.
Краш — изначально это когда что-то сломалось, т. е. crash
Про моргенштерна/тикток конечно ответа не знаю — и *** с ними)
Байтить — отводить, отвлекать
Вызывать агрессию — агрить / заагрить
Рарный айтем — дословно «редкая вещь / предмет». Никакая не удача.
Фармить — самый близкий аналог это заработать, добыть.
Краш — изначально это когда что-то сломалось, т. е. crash
Про моргенштерна/тикток конечно ответа не знаю — и *** с ними)
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Я съел деда — не из песни Моргенштерна. Это фраза была создана Гладком Валакасом, точнее Денисом Сухачевым (Пена, пэнез и т. д.) А Моргенштерн это своровал, как обычно. И да, Пену и Деда не путать, это два разных человека
14.02.21
Ответить
Пожаловаться
Автор явно не знает откуда пошло «Я съел деда», большенство слов относятся к играм, их не употребляют в жизни, эта заезжанная «Го катку, я создал», так никто не разговаривает. Винишко тян тоже было актуально года 3 назад для клоунов, «рарный айтем» и «Касика» никто не употребляет в жизни, тем более этот «рарный айтем», это было актуально лет 5 назад и называли по другому «Рарка» во многих играх, про буриш я вообще промолчу…
15.02.21
Ответить
Пожаловаться
Ну про катку вообще-то говорят ещё, например в кс го
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
Не спорю, но именно «го катку, я создал» уже не употребляется нигде, эта фраза была актуальна лет 6 назад
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
я говорил про всю фразу, её ещё употребляют. Например в кс го, дота, и т. д.
05.03.21
Ответить
Пожаловаться
За 2к часов в кс го я слышал подобное лет 5 назад, за 4к часов в доте это так же было актуально 5 лет назад. Сейчас так никто не выражается.
05.03.21
Ответить
Пожаловаться
Мне 14. «Я съел деда» — древний постироничный мем, который появился ещё за год до песни Моргенштерна. Последние два вопроса я вообще не поняла.
18.02.21
Ответить
Пожаловаться
На счет «я съел деда " — это фраза Денчика, а не какого-то там репера
19.02.21
Ответить
Пожаловаться
Блин, вот мне 16,а я понимаю, что люди одного поколения и возраста (и даже младше) общаются как дегенераты, как троглодиты.Я конечно использую слово «рофлить», но «рарный айтем» это просто идиотизм в кубе!
21.02.21
Ответить
Пожаловаться
Ахахах, ты овощ? Винишко-тян это дуры, которые фотографируют себя с книгами, вином и прочем, надеясь на то, что будут выглядеть красиво и эстетично. Не лезь в интернет, дед старый
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
лол чел ты сам не шаришь в молодёжном сленге, тем более большинство тут из гейминга, «я съел деда» — уже не популярно, никто так уже как год не говорит. «рарный айтем нафармил 3 касика» кто так говорит? Покажите мне этого человека. Про Ивлееву вообще молчу…
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
Хорошо что ещё не вставили «Чуитс челики, в сегодняшнем подкасте я расскажу кринжовую историю о том, как моя тян вкрашилась в куколда на дарк рейв вписке, после которой она дропнула меня променяв на другого куна и, тем самым, породив мою многолетнюю депрессию.»…
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
аххаххаххаха лол чел это такой рофл я не кринжую имхо
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
винишко тян — это легкомысленная особа, а не любящая рассуждать о философии
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
Я съел деда никакого отношения к моргерштерну не имеет. Изначально мемом стало изображение гуля с надписью dead inside(мертв внутри), появились также фразочки «ты в муте клоун»,"дайте мид я выиграю вам катку» и т. д. Итак, отчего образовано съел деда? Т.к dead звучит похоже на дед то так и стали говорить, а inside перевели и получилось «дед внутри». Отсюда фраза и пошла.
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
На самом деле «Винишко-тян» это ироничное, а не похвальное прозвище «субкультуры».
Как вы тут написали «Это целая субкультура девушек, которые хорошо разбираются в музыке, поэзии, философии, литературе» — это совершенно не так, обычно «Винишко-тян» только хотят казаться такими, подчёрпывая знания о философии и прочем из тематических пабликов. Поэззия ограничевается Маяковским, а философия и литература Ремарком, одинокая закладка в котором уже лежит третий год на четвёртой старнице. А назвать «разбирающимся в музыке» фаната «Пошлой Молли», «МЫ» и «Мукки» — это очень смело. Из того что соответстует — это тяга к дешёвому пойлу.
Как вы тут написали «Это целая субкультура девушек, которые хорошо разбираются в музыке, поэзии, философии, литературе» — это совершенно не так, обычно «Винишко-тян» только хотят казаться такими, подчёрпывая знания о философии и прочем из тематических пабликов. Поэззия ограничевается Маяковским, а философия и литература Ремарком, одинокая закладка в котором уже лежит третий год на четвёртой старнице. А назвать «разбирающимся в музыке» фаната «Пошлой Молли», «МЫ» и «Мукки» — это очень смело. Из того что соответстует — это тяга к дешёвому пойлу.
01.03.21
Ответить
Пожаловаться
«Это значит, что я смеюсь над ним» — не совсем так, «рофлишь» на русский проще перевести как «угораешь». И в большинстве случаев это звучит как «Ты че, рофлишь?» или «Ты че, угораешь?» — так говорят не потому что кто-то реально смеётся, а потому что кто-то сделал какую-то глупость, ошибся, сказал что-то удивительное/неожиданное, пошутил или сказать что-то с сарказмом. Смеха в слове «рофл» практически нет.
02.03.21
Ответить
Пожаловаться
«Стоямба! Будешь ливать — оффни все» — кто вообще в здравом уме под «ливать» подразумевает выход из дома?)
02.03.21
Ответить
Пожаловаться
Сплошной рунглиш. Будучи на 3 поколения старше, но зная английский, угадал 7/8. Забайтить тоже следовало догадаться: (to) bite — кусать. Т.е., закусать
07.01.22
Ответить
Пожаловаться





































































