Как пойти учиться на геймдизайнера, аниматора и 3D-дженералиста (да, сейчас объясним, кто это)
Как пойти учиться на геймдизайнера, аниматора и 3D-дженералиста (да, сейчас объясним, кто это)

Как пойти учиться на геймдизайнера, аниматора и 3D-дженералиста (да, сейчас объясним, кто это)

Новости на «Меле»

26.02.2018

Если вам хочется рисовать трёхмерных героев для видеоигр или делать визуальные эффекты в кино, но вы не знаете, с чего начать — приходите 3 марта на день открытых дверей Scream School. Там расскажут, как получить востребованную профессию, и познакомят с теми, кто может в этом помочь.

Scream School — это школа компьютерных технологий, где готовят специалистов по играм, компьютерной графике, мультимедийным коммуникациям и анимации. Например, можно выучиться на геймдизайнера — это человек, который в деталях продумывает правила и сюжет игры и следит за его воплощением, как кинорежиссёр на площадке. Или на 3D-дженералиста, который с помощью трёхмерной графики может создавать героев и декорации придуманного мира — превращать плоское изображение в 3D-модель, добавлять детали и текстуры. Ещё можно стать концепт-художником и разрабатывать визуальный дизайн для кино, анимации и компьютерных игр. Учиться можно после колледжа и после законченного высшего (если вам уже исполнилось 18 лет).

Куратор каждого курса — практик, который работает в индустрии компьютерных технологий и знает её изнутри. Сейчас в команде школы есть специалисты, которые работали над визуальными эффектами для фильмов «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Легенда 17», «Левиафан» и игр Skyforge, Armored Warfare и World of Speed. С ними, кстати, можно будет познакомиться на дне открытых дверей (и даже показать им свои работы!).


Виталий Волков,
выпускник курса «Визуальные эффекты»

Работал 3D-художником в фильмах «Выкрутасы», «Высоцкий. Спасибо что живой», «Шпион», «Шаг вперёд 4», «Тёмный мир. Равновесие». Сейчас преподаёт в Scream School

«Школа — это мостик в индустрию, по которому надо только пройти. Компьютерной графикой я занимаюсь очень давно, но найти работу в кино долгое время не удавалось. Да я и не знал где искать. В 2010 году я пошёл учиться в Scream School и буквально через полгода уже работал на съёмочной площадке американского фильма „Самый тёмный час“. А ещё через пару месяцев рядом со мной сидит режиссёр фильма „Выкрутасы“ Леван Габриадзе и объясняет, какого эффекта он хочет добиться в этом шоте».


Андрей Дубинин,
выпусник курса «Геймдизайн»

Первый диплом получил во ВГИКе и восемь лет снимал рекламные ролики. Когда работа перестала приносить удовольствие, увлёкся играми и поступил на «Геймдизайн»

«Я пошёл учиться в Scream School, когда понял, что хочу заниматься играми. Школа дала мне базу знаний о рынке и производственном процессе, но главное — знакомства с будущими коллегами. После учёбы я стал сооснователем независимой игровой студии Kiiro Interactive. А потом присоединился к команде Electronic Arts в качестве продюсера».


Элеонора Абдрахманова,
выпускница курса «Концепт-арт»

После выпуска из Scream School бросила программирование и занялась концепт-артом

«Scream School стала для меня началом. В школьное время я вообще ничего не знала о профессии концепт-художника, а после самообучения мои знания были довольно скудными и разрозненными. Занятия в Scream School помогли систематизировать то, что имелось в моей голове, напихать туда кучу всего нового и убрать то, что было совсем неверным».


На дне открытых дверей выступят представители партнёров школы — например, студии интерактивных медиа SILA SVETA, игровой студии Rocket Jump и разработчика мобильных игр CrazyPanda. Так что, если вы хотите строить инсталляции с SILA SVETA или делать игры в RocketJump — сможете спросите у них напрямую, как этого добиться.

Ещё одна причина сходить на день открытых дверей Scream School — это традиция раздавать абитуриентам разные приятные бонусы — например, скидки на обучение на отдельных курсах. Вход на день открытых дверей бесплатный, так что просто регистрируйтесь и приходите.

Что спросить у «МЕЛА»?
Комментариев пока нет
Больше статей