Гарри Поттер приостанавливает свою деятельность на территории РФ — с 8 апреля крупнейшие российские продавцы электронных книг «Литрес» и MyBook уберут из доступа всю серию романов Джоан Роулинг. Но бумажные книги мы никому не отдадим. И этот сложный тест пройдем на отлично — и сегодня, и всегда!
Фото: кадры из серии фильмов о Гарри Поттере
Проверяйте свои знания каждый день — подпишитесь на наш новый телеграм-канал и получайте новый тест или кроссворд один раз в сутки.
Комментарии(36)
Первую метлу ГП получил на первом курсе, Сириус тогда сидел с тюрьме и никак не мог подарить ее!
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Первую метлу подарил ему Сириус на день рождения, когда ему исполнилось год. В тот момент его родители были живы.
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Т.е., по логике автора теста, моя первая машина появилась у меня, когда мне было 6 месяцев. Это был красный грузовичок… Все же игрушка в виде метлы не есть настоящая метла
04.05.21
Ответить
Пожаловаться
Та была летающая метла, только маленькая, детская. Чем она не может быть настоящей?
04.05.21
Ответить
Пожаловаться
Первую метлу ему купила профессор Макгонаголл, а вот 2ю уже Сириус Блэк
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Самую первую метлу Гарри подарил Сириус. На первый день рождения.
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
это не метла, а игрушка метлы. Не надо подменять понятия.
08.05.21
Ответить
Пожаловаться
Это именно метла. Детская, но метла. Разве все эти дет. машинки (я имею ввиду в те что мог ребёнок влезть и поехать. Перестают быть машинами или возьмём дет. велосипед или самокат они не перестают быть велосипедом и самокатом.
30.07.21
Ответить
Пожаловаться
Да, а вторую в конце третьего фильма прислал Сириус— молнию, а Макконагал —Nimbus 2000; молния вышла позже
01.11.24
Ответить
Пожаловаться
Про последний вопрос: «Тёмный Лорд умер от собственного (правда, отражённого Гарри) заклятия „Авада Кедавра“»!
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Здесь вы не правы, Гарри не отражал ничего. Палочка (Волан-де-морта) сама в него выстрелила.
30.07.21
Ответить
Пожаловаться
Джеймс Поттер по книге был охотником, хотя и играл со Снитчем в воспоминаниях Снейпа. Так что фраза «Гарри Поттер (как и его отец) — отличный ловец» является некорректной.
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Здравствуйте! Да, действительно, Роулинг говорила, что Джеймс все-таки был охотником. Убрала это из вопроса. Спасибо!
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Кажется дом Реддлов вряд ли можно считать домом самого Волан де морта. Он в нем не жил и дом ему не принадлежал, вроде как🤔
А тест прикольный. Спасибо!
А тест прикольный. Спасибо!
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
два вопроса некорректны. Про дом Реддлов (это, оказывается, дом Волдеморта???) и последний про заклятие. Темного лорда убила его собственная авада кедавра.
02.05.21
Ответить
Пожаловаться
Вы правы, он хоть и наследник Реддлов, но ни в одном документе это не зафиксировано. Поэтому с маг. точки зрения он его, а маглвской он принадлежит какому-то маглу (дом после смерти Реддлов продали).
30.07.21
Ответить
Пожаловаться
9из 10 потому что ничего не поняла про метлу… Нимбус 2000, подаренная Макгонагалл, и верно прослужившая 2 года. пока дементоры не напали на него на третьем курсе и метла не угодила в гремучую иву… Это не первая метла? Если нет, то почему, не понятно.
12.05.21
Ответить
Пожаловаться
Мальчику исполнился один год и это был подарок на день рождения от Сириуса.
Почему-то в комментариях ругают автора и называют эту метлу игрушечной. Для тех кто не читал книги, либо забыл спустя годы — метла была настоящей, но детской; не поднималась выше метра и Гарри изрядно достал кошку летая за ней по всему дому. Это ПЕРВАЯ метла в жизни Гарри :)
Почему-то в комментариях ругают автора и называют эту метлу игрушечной. Для тех кто не читал книги, либо забыл спустя годы — метла была настоящей, но детской; не поднималась выше метра и Гарри изрядно достал кошку летая за ней по всему дому. Это ПЕРВАЯ метла в жизни Гарри :)
16.05.21
Ответить
Пожаловаться
В последнем вопросе либо ответ не верный, либо формулировка самого вопроса.
Если отвечать на вопрос: «Какое заклинание уничтожило Волдеморта?», то верным будет ответ «Авада Кедавра».
Вы совершенно верно отметили, что Гарри никогда не использовал третьего непростительного, но он и не должен был. Применив обезаруживающее заклинание он смог лишить своего врага палочки, которая уже успела выпустить луч смертельного заклинания, примененного Тёмным Лордом. Пока палочка летела к Гарри, она перевернулась в воздухе, и луч заклинания попал прямо в того, кто его и насылал, таким образом Том Реддл и был уничтожен. Он умер от своих же чар, повернувшихся против него, и это была «Авада Кедавра».
Если же правильный ответ «Экспелиармус», то вопрос должен быть сформулировал иначе: «Какое заклинание помогло уничтожить Волдеморта?»
В целом, тест очень хороший. Большое спасибо!
P. S. мне удобней называть Темного Лорда Волдеморт, а не Валан-де-Морт.
Если отвечать на вопрос: «Какое заклинание уничтожило Волдеморта?», то верным будет ответ «Авада Кедавра».
Вы совершенно верно отметили, что Гарри никогда не использовал третьего непростительного, но он и не должен был. Применив обезаруживающее заклинание он смог лишить своего врага палочки, которая уже успела выпустить луч смертельного заклинания, примененного Тёмным Лордом. Пока палочка летела к Гарри, она перевернулась в воздухе, и луч заклинания попал прямо в того, кто его и насылал, таким образом Том Реддл и был уничтожен. Он умер от своих же чар, повернувшихся против него, и это была «Авада Кедавра».
Если же правильный ответ «Экспелиармус», то вопрос должен быть сформулировал иначе: «Какое заклинание помогло уничтожить Волдеморта?»
В целом, тест очень хороший. Большое спасибо!
P. S. мне удобней называть Темного Лорда Волдеморт, а не Валан-де-Морт.
18.05.21
Ответить
Пожаловаться
Ответ на последний вопрос неверен. Даже, я скажу больше, я думаю, что Гарри Поттер не сказал что он убивал Волан-де-морта. Технически его убил/-а собственная (не совсем) палочка или он сам убил себя. Гарри только обезоружил его, а палочка только не хотела стрелять в Гарри и стрельнула в Темного Лорда. Поэтому мы получаем то, что получаем.
30.07.21
Ответить
Пожаловаться
Последний вопрос неточный, волан-де-морт умер от СОБСТВЕННОГО заклинания, а Володя Авадакедаврой обожал раскидываться. Да, Гарик против Володи запретных заклинаний не преминял, но разве можно умереть от экспеллеармуса? Вопрос был бы верным если бы там было написано «Какое заклинание против Володи применил Гарик в последней битве?».
25.07.23
Ответить
Пожаловаться
Любопытной волан-де-мортоской твари на базаре нос оторвали 😂
25.07.23
Ответить
Пожаловаться
Мне действительно нравится Полумна. Она и Гермиона- ИМХО- самые реальные невесты Гарри. Но Роулинг решила иначе.
А у менЯ есть почти все книги на языке оригинала- не люблю российский " перевод».
Кроме " Дары Смерти». Уж очень внушительная книга в мягком переплете.
Мне пофиг на Роулинг, мне нравится Легендарная Троица.
А у менЯ есть почти все книги на языке оригинала- не люблю российский " перевод».
Кроме " Дары Смерти». Уж очень внушительная книга в мягком переплете.
Мне пофиг на Роулинг, мне нравится Легендарная Троица.
31.07.23
Ответить
Пожаловаться
Про вопрос 5 вопрос, какое воспоминание вызвало первый патронус, там же вроде было разговор с его отцом и матерью, а не слова Хагрида
22.12.23
Ответить
Пожаловаться




















