При записи в школу детей часто тестируют. Спрашивают, кто их родители, сколько дней в неделе и когда собирают грибы. Ещё детей просят выполнить несложные задания — вырезать картинку по линии, собрать пазл или запомнить последовательность слов. Среди вопросов встречаются и те, с которыми даже не все взрослые могут справиться. Проверьте, ответили бы вы на некоторые вопросы для отбора в первый класс. Мы в вас верим.
Комментарии(158)
Вопрос про гуся некорректег, должно быть какая масса, а не сколько весит. И в ежике и в молоке есть белок. А вопрос про лед просто идиотский. Вывод — составители мягко говоря умом не блещут. Те, кто опубликовал — тоже
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Вес, то как раз, хоть микроскопически, но изменится: F=mg, а центр масс при одной ноге сместится, значит изменится и значение g.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
вес — это сила, с которой масса давит на поверхность. и эта сила зависит в том числе и от площади воздействия. это условно, конечно, весы в любом случае покажут одинаковый результат, так как они уравновешены изначально и площадь площадки весов пгстоянна или вообще это безмен с крючком, но все-таки коректнее говорить масса в таких вопросах.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
А какую связь вы, мамкины физики-теоретики, здесь уловили между весом и средством измерения?
Изменится центр масс, поэтому типа g станет меньше??! А гусь не похудеет от физического упражнения поднимания ноги? Это же изменит его массу!
Изменится центр масс, поэтому типа g станет меньше??! А гусь не похудеет от физического упражнения поднимания ноги? Это же изменит его массу!
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
В формуле есть масса, есть ускорение свободного падения, и то и то постоянное, в чем проблема? Просто саше боссу в школе сказали, что весс и масса это разные вещи, он теперь будет об этом на каждом углу говорить, а вы просто поддакиваете.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Учите мат. часть, хотя бы по википедии, и не позорьтесь! g у него — постоянное!
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Вы как саша бос, когда-то один раз прочитали, что приятжение в разных точках планеты разное и теперь будете даже в задаче для дошкольников это доказывать.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Если учить хоть что-то по Википедии или по другим интернет-эрзацам, ничего хорошего не получится. В первый класс, может, и примут, но что дальше?
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Так лёд, всё-таки, быстрее образуется у берега.
05.12.18
Ответить
Пожаловаться
Напольные весы всегда показывают разный результат от того, на 1 ноге стоишь, на 2-х или развернулся на 45 градусов… К тому же в задаче не оговорено, куда делась нога гуся. Может, ее успели отрезать. :)
07.12.18
Ответить
Пожаловаться
А как жы давление??? 7? Ано жы изменица, а значеиют изменица вес
12.02.19
Ответить
Пожаловаться
В данной ситуации вес, конечно, не изменится, только вес измеряется не в килограммах, а в ньютонах, в крайнем случае, в килограммах силы (кгс).
06.03.19
Ответить
Пожаловаться
На мой взгляд правильное замечание. Если гусь на двух ногах стоит, то соответственно площадь опоры больше (чем на одной), а значит меньше давление и вес дествующий на опору. А когда он стоит на одной ноге, то больше давление и вес. Но это не точно)
01.04.19
Ответить
Пожаловаться
Масса и вес это разные физические понятия. А в остальном поддерживаю, авторы текста — ненормальные
22.05.19
Ответить
Пожаловаться
Физику в школе учил? При чём тут центр масс и вес?
22.05.19
Ответить
Пожаловаться
Так вопрос не про массу, а именно про вес. А если про массу, то давайте сюда ещё релятивистские эффекты привяжем
22.05.19
Ответить
Пожаловаться
Вес — это сила с которой тело давит на опору или растягивает подвес. С уменьшением опоры в два раза (одна лапка) сила давления (вес!) увеличивается в два раза. Только не в кг измеряется а в Ньютонах.
27.05.19
Ответить
Пожаловаться
Народ, я физик-теоретик и астроном. И вот авторитетное мнение: не страдайте фигнёй. Профессиональный физик к вопросу «сколько весит?» не придерется. Особенно к первокласснику. Понятием «вес» народ пользовался задолго до Галилеев и Ньютонов, соответственно до выделения одноименной силы. Не приплетаейте научные термины к бытовой жизни.
Другое авторитетное мнение: сила, действующая на опору или подвес. Сама сила, действующая на тело со стороны другого тела, не поменяется, как площадь первого не меняй. Если сомневаетесь, подумайте, как быть с площадью подвеса? То, что описано в комментарии выше, перепутано с силой давления — весом, приходящимся на единицу площади опоры. Вес в рамках школьной программы (вне её рамок можно подумать о весе, создаваемом другими прекрасными взаимодействиями, например кулоновским) — вектор, равный силе тяготения. Только если второй приложен к телу, то первый — к опоре или подвесу
Другое авторитетное мнение: сила, действующая на опору или подвес. Сама сила, действующая на тело со стороны другого тела, не поменяется, как площадь первого не меняй. Если сомневаетесь, подумайте, как быть с площадью подвеса? То, что описано в комментарии выше, перепутано с силой давления — весом, приходящимся на единицу площади опоры. Вес в рамках школьной программы (вне её рамок можно подумать о весе, создаваемом другими прекрасными взаимодействиями, например кулоновским) — вектор, равный силе тяготения. Только если второй приложен к телу, то первый — к опоре или подвесу
11.08.19
Ответить
Пожаловаться
Замечание: векторы равны, когда сила тяготения перпендикулярна поверхности
11.08.19
Ответить
Пожаловаться
Ускорение свободного падения не постоянно, оно зависит от расстояния до центра Земли и ещё много чего. (Если рассматривать точно, это же сложные вопросы, которые для первоклассников.)
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
Ура, меня возьмут в первый класс. Непонятно, с какой стати подразумевается ответ только о сворачивании ежей и молока.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Это хохма такая, года 3 назад в соц. сетях популярна была.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Старые психологи, вероятно. «Нонешние» дети могут не знать о том, что молоко сворачивается — оно в пакетах неделями стоит…)
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Какое отношение мутные хохмы имеют к методикам начальной школы?
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
)))
А какое отношение эти «методики» имеют к школе?
Моего сына в своё время на таком тестировании «забраковали», потому как в ряду яблоко-лук-груша-ананас он исключил ананас, «который у нас не растёт», а ложку-миску-кастрюлю-ведро не смог объединить в «посуду» (задание — назови одним словом)
Ну вот не понимал ребёнок, что ведро может быть «посудой»)))
А какое отношение эти «методики» имеют к школе?
Моего сына в своё время на таком тестировании «забраковали», потому как в ряду яблоко-лук-груша-ананас он исключил ананас, «который у нас не растёт», а ложку-миску-кастрюлю-ведро не смог объединить в «посуду» (задание — назови одним словом)
Ну вот не понимал ребёнок, что ведро может быть «посудой»)))
21.10.18
Ответить
Пожаловаться
…хм, по мне это ёмкости, а не посуда.
А про ёжика и молоко, я уже где-то спотыкался на этом вопросе… И ещё тогда понял, что это бред.
А про ёжика и молоко, я уже где-то спотыкался на этом вопросе… И ещё тогда понял, что это бред.
16.12.18
Ответить
Пожаловаться
для правильного психолога, «.потому что не растет» — правильный ответ (также)
На результат влияет не 1-2 неверных ответа, а общая картина.
Задача «методик» — взять на текущий уч. год тех, кто созрел информацию «переваривать». Иначе — только мучить ребенка/родителей/школу
На результат влияет не 1-2 неверных ответа, а общая картина.
Задача «методик» — взять на текущий уч. год тех, кто созрел информацию «переваривать». Иначе — только мучить ребенка/родителей/школу
04.02.19
Ответить
Пожаловаться
Психолог не может быть правильным или неправильным, также как астролог, хиромант, гомеопат и прочие антинаучные деятели
22.05.19
Ответить
Пожаловаться
Ответить ПРАВИЛЬНО сможет только тот, кто знает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ… Фактически это и есть подтверждение того, что знания всё больше черпаются детьми из интернета, а не из реальной жизни… Кроме всего прочего, составители действительно явно прокололись: ёжик сворачивается клубком, а молоко не сворачивается, а скисает!!! Свёртывается белок, содержащийся в молоке… Это знала моя дочь в пять лет… (То есть не пройдя тест в первый класс!!! — ей удалось получить два высших образования…)
20.10.19
Ответить
Пожаловаться
Правильный ответ про ёжика и молоко считается признаком шизофрении, будьте осторожны.
(Ещё забыли вариант, что ёжик и молоко могут убежать ¯\_(ツ)_/¯)
(Ещё забыли вариант, что ёжик и молоко могут убежать ¯\_(ツ)_/¯)
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
Неужели приготовишки знают значение слова антоним? Некорректен вопрос о ёжике и молоке, не все дети знают, что молоко может сворачиваться
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Приготовишки и первоклашки знают слово"антонимы».Сначала дошкольникам говорят так: слова с противоположным значением.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Владимир, конечно не знают! Мы в саду говорим, «скажи наоборот» (веселый- грустный, зима- лето и ТД). А так, все задания для старшего дошкольного возраста. И про молоко я с Вами соглашусь тоже)
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Нужно исходить из того, что тест для дошкольников, и не о каких млекопитающих и белках и аминокислотах они не знают, а питается ли ёж молоком — вопрос для первоклашки нерчевидный, так как он опять ссылается на принадлежность к млекопитающим, а в детсках сказках ежы обычно ходят по грибы да по ягоды.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Так и сворачивание белка молока для современного дошкольника — нечно абстрактное. Пакетированное молоко, которое пьет большинство современных дошкольников — вообще не сворачивается. Оно тупо — протухает. Но при этом осатется жидким.
28.10.18
Ответить
Пожаловаться
Так это смотря что ребёнку рассказывать и давать читать. За подобные неадекватные и антинаучные тесты необходимо исключать из профессии
22.05.19
Ответить
Пожаловаться
значения: антоним, синоним, омоним учили в 5 классе
(спми термины) вопрос мог звучать касаемо определений, к примеры, противоположные значения слов
(спми термины) вопрос мог звучать касаемо определений, к примеры, противоположные значения слов
25.08.19
Ответить
Пожаловаться
Мы не даем понятие «омонимы» в начальной школе, но слова «Антонимы и синонимы мы говорим. Например, передо мной тесты ФГОС.Русский язык 3 класс» тема «Лексическое значение слова. Однозначгые и многозначные слова. Синонимы и антонимы"тест № 6, автор Т. И. Бойко изд-во «Феникс». В учебнике не смотрела, я еще в отпуске. не дома.
25.08.19
Ответить
Пожаловаться
Вопросы очень странные для первоклассника. Где живут бобры? Где живут муравьи? Когда птенцы появляются? Вопросы для сельских жителей, что ли?
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Я бы не стал сразу обрушиваться на авторов этого теста. Всё зависит от от того, кто проводит тестирование. Чего нельзя делать — так это проводить его формально, в компьютерном варианте. Есть дети, которые лучше взрослых ответят на эти вопросы. Дело в том, что здесь разная направленность: на знание, на креативность, на логику. Даже если ребёнок на 3 вопроса даст правильные ответы, этого будет достаточно.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
100%! Если данный опрос проводить в виде беседы, где у ребенка будет возможность обосновать, почему он выбрал тот, или иной ответ. Помню, когда я дочу привел к психологу перед школой, та успела задать только один вопрос: «Хочешь ли идти в школу?». Ответ: «Нет!». Далее доча привела СТОЛЬКО аргументов «против», что мы вдвоем с психологом раздирались от смеха. Признали годной для «занковского» класса.
27.08.18
Ответить
Пожаловаться
Откуда приготовишка должен знать, когда гнездятся клесты? Разве что папа- зоолог… А в отношение замерзания и таяния льда… Разве что в семье есть работники МЧС…Откуда в 6 лет должна быть у рпбенка такая эрудиция, каковой нет у большинства родителей?
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Насчет клестов я ответил правильно, но наобум.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Ха, у меня книжка в дестве была про разных птичек. Единственное что помню из нее — это «Клест еловик птенцов выводит зимой».
28.10.18
Ответить
Пожаловаться
Ну я с детства помню, что клёст ест семена шишек, и в наших краях его можно встретить зимой. да и вопрос наверняка с подвохом, значит ответ зима.
16.12.18
Ответить
Пожаловаться
Вопросы все обычные и действительно задаются детям при поступлении в первый класс. Дочь готовилась в гимназию и эти вопросы есть у педагогов, которые «натаскивают» будущих первоклассников для тестирования. Но мы и сами готовились ого-го. Я раньше и знать не знала, что есть такая домашняя птица цесарка, а готовясь с дочерью к поступлению -узнала.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Полностью с Вами согласна)) ничего нормального в этих вопросах нет.
01.12.18
Ответить
Пожаловаться
ребёнка не нужно «натаскивать», а дать возможность полюбить учиться.
19.11.19
Ответить
Пожаловаться
Со льдом вышел прокол, а вот насчёт ежа, хоть и ответила правильно, но категорически не согласна с формулировкой. Как минимум, оба содержат белок.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Вот вы как взрослый мыслите.Ребёнок может не знать, что в состав молока и ежа входит белок, а вот что оба сворачиваются.Про ежа из книжек детсада, про молоко послушать на кухне когда мама готовит.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Я до 37 лет жил в квартире с мамой и никогда не слышал от нее о сворачиваемости молока. От жены, прожившей с нами немало лет, тоже не слышал. Где-то читал. А вот как сворачивается ёж, видел.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
А вдруг ребёнок продвинутый и знает? Ну или родители его «натаскали». Нет, нельзя включать несколько заведомо правильных вариантов, считая правильным тот, который бы выбрал ребёнок по мнению взрослых.
27.08.18
Ответить
Пожаловаться
«Сворачивается» о молоке — прокисает. «Сворачивается» о еже — принимает форму шара. Где же здесь «общее»? Это вопрос на омонимию. Боюсь, автор теста нарушил принцип валидности теста, данный вопрос не корректен.
11.10.19
Ответить
Пожаловаться
Абсолютно согласна с замечанием. И сама ответила, что еж млекопитающее. А вот дочь-второклассница не раздумывая ответила: «сворачивается»)))
03.03.20
Ответить
Пожаловаться
откуда первоклассник знает, что такое антоним? если это походят в 5 классе, откуда он знает где толще лед? он в мчс должен работать? откуда он знает когда гнездятся те или иные птицы? почвему он должен ответить что ежик не пьет молоко, или так то в них обоих есть белок, тест некоректен для 6-7-летнего ребенка
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
И следующий закономерный вопрос:» а зачем ему тогда школа?» Можно сразу к поступлению в институт готовиться.
24.04.19
Ответить
Пожаловаться
Интересно первокашки вкурсе что антоним слова антоним, синоним.
и что их будут учить следующие 11лет, разбиратся в творчестве депресивных алко суицидальных людей?
2торой вопрос. так же можно убрать слово груша оно без согласной Л в отличае от остальных. Или яблоню из-за четного кол букв. в отличае от последующих трех.
5 Надеюсь состояние гуся оставалось не изменным и он сам поднял лапу, и так же не поменялась среда в которой проводиться данный опыт. а то может с 2 «лапками " измеряли на земле а на одной на марсе.
6 (не коректен вопрос) на клене старом калировка или средь ветвей установили глинянный горшок в котором вишня.
7 и то и то слово имеют по 3 гласные и 3 согласные и три одинаковых буквы «к о м».
10 зависит от геодезии ивозможных термальных ключей и куда сливают отходы. печальный байкал…
и что их будут учить следующие 11лет, разбиратся в творчестве депресивных алко суицидальных людей?
2торой вопрос. так же можно убрать слово груша оно без согласной Л в отличае от остальных. Или яблоню из-за четного кол букв. в отличае от последующих трех.
5 Надеюсь состояние гуся оставалось не изменным и он сам поднял лапу, и так же не поменялась среда в которой проводиться данный опыт. а то может с 2 «лапками " измеряли на земле а на одной на марсе.
6 (не коректен вопрос) на клене старом калировка или средь ветвей установили глинянный горшок в котором вишня.
7 и то и то слово имеют по 3 гласные и 3 согласные и три одинаковых буквы «к о м».
10 зависит от геодезии ивозможных термальных ключей и куда сливают отходы. печальный байкал…
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Какие нахрен клесты? 90 поцентов взрослых не знает что такая птица вообще существует, а вы пишите это в тестах для дошкольников? Боже как же бесят такие тупые люди которые еще и в СМИ работают
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
«Яблоня» — лишнее слово, потому что во всех остальных словах нечетное количество букв, а в яблоне — четное. Или нет: «груша» — лишнее слово, потому что во всех остальных словах есть буква «л», а в слове «груша» нет. Ну про «ель» понятно — тоже может быть лишним словом.
«Психологи ждут ответа» — гениально! Моего ребенка на собеседовании спросили о том, как он определяет время года: «Сашенька, вот ты выглядываешь в окошко и как ты определишь — какое время года на дворе?» На это мой шестилетний сын ответил:"Ну кто же определяет время года, выглядывая в окно? Вот сейчас на улице снег лежит, холодно, а на самом деле весна, март. В других странах вообще не бывает снега, а зима там тоже есть. Можно у мамы спросить, или новости послушать, или в календаре посмотреть, или купить свежую газету, там написано число и месяц. " На вопрос «Назови число больше 5, но меньше 7» ответил:"Ой, там много чисел: пять с половиной, пять и три четверти и еще целая куча». Ну психологи-то понятно чего ждали: только 6.
«Психологи ждут ответа» — гениально! Моего ребенка на собеседовании спросили о том, как он определяет время года: «Сашенька, вот ты выглядываешь в окошко и как ты определишь — какое время года на дворе?» На это мой шестилетний сын ответил:"Ну кто же определяет время года, выглядывая в окно? Вот сейчас на улице снег лежит, холодно, а на самом деле весна, март. В других странах вообще не бывает снега, а зима там тоже есть. Можно у мамы спросить, или новости послушать, или в календаре посмотреть, или купить свежую газету, там написано число и месяц. " На вопрос «Назови число больше 5, но меньше 7» ответил:"Ой, там много чисел: пять с половиной, пять и три четверти и еще целая куча». Ну психологи-то понятно чего ждали: только 6.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
Вот ненавижу такие вопросы, как про клён. Если вопрос относится к задаче, то 4 вишни, а если вопрос отстранённый, то правильный ответ редакции.
24.08.18
Ответить
Пожаловаться
«логично. Но психологи ждут другого ответа» блин всё как в детстве, ничего не изменилось. Ты знаешь правильный ответ или даже несколько, ты их говоришь, а тебе говорят- ты не прав. Почему? — потому что! -_-
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Так будет всем10-11 лет школы вплоть до ЕГЭ. Я даже пыталась поспорить с откровннно неправильным вопросом в ОГЭ по математике. Мне так и ответили: «потому что составители так считают».
Бедные дети. Современная школа -это бессмысленная каторга
Бедные дети. Современная школа -это бессмысленная каторга
08.11.18
Ответить
Пожаловаться
Точно! Сейчас это бесполезнейшее времяпрепровождение и никчемное учреждение.
24.04.19
Ответить
Пожаловаться
Согласна со всеми комментариями, нелепые вопросы, и ещё добавлю про вишни на клёне. И если ребенок не ответит на этот бред, его что в 1 класс не возьмут?
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Если ребёнок знает что такое клён и вишня, то он лучше вас знает, что на клёне вишни не растут.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Ребенок может и растеряться, когда его привели на тестирование. Издевательство, господа! Мне через полгода исполнится 50 лет, но я ответил на вопрос про клестов наугад. Не знаю, и незачем мне было до сих пор это знать.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Господи, как же меня раздражают такие тесты. Все эти вопросы про гусей и вишни на так называемую «логику» — это просто забавное развлечение в веселой компании, но вдруг они стали олимпиадными задачами по математике. Про клестов, бобров и муравьев половина взрослых не ответит, абсолютно некорректный вопрос про ежика. С антонимами вопрос по сложности не соответствует возрасту: и слова трудноваты, да еще и пара сразу. Безусловно, есть небольшое количество деток, которые с этим тестом справятся и дадут своим родителям повод похвастать об этом среди знакомых. Да только большинство детей не знает, кем работает мама и как зовут бабушку, не объяснит, что общего или разного у птички и рыбки, не знает ни одной сказки или загадки и т. д. Давайте не примем их в школу, раз они думают, что ежик пьет молоко (кстати сама лично видела, как из одной миски лакали ежата и котята).
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Задачи на «логику» — не забавное, а тупое развлечение.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Иногда и забавное, только если для подвыпивших (но не очень) взрослых, а не для детей, чья судьба решается.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Точно! Я, например, не знаю где работает муж (12 лет не знаю)))) и какая у него должность, меня в школу не возьмут! (((
21.11.18
Ответить
Пожаловаться
«не знаю, где работает муж» Ну, это тоже странно. Даже, если в школу вам уже не надо)))
17.12.18
Ответить
Пожаловаться
Я бы авторов теста самих в школу отправила — переучиваться!
Что такое вес, и чем он отличается от массы?
Что за идиотский вопрос про ежика и молоко?! И откуда ребёнку знать, какой именно из ПРАВИЛЬНЫХ ответов ожидают от него сферические в вакууме психологи?!
А про лёд — тут вообще никакой критики вопрос не выдерживает.
Словом, я бы ещё раз двадцать подумала, а стоит ли доверять учить своего ребёнка ТАКОЙ школе!
Что такое вес, и чем он отличается от массы?
Что за идиотский вопрос про ежика и молоко?! И откуда ребёнку знать, какой именно из ПРАВИЛЬНЫХ ответов ожидают от него сферические в вакууме психологи?!
А про лёд — тут вообще никакой критики вопрос не выдерживает.
Словом, я бы ещё раз двадцать подумала, а стоит ли доверять учить своего ребёнка ТАКОЙ школе!
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Чем время года «зима""в начале зимы отличается от времени года «зима» в конце зимы?))) Почему толщина льда вдруг зависит от времени года, если речь в обоих случаях про зиму?
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Проблемма может быть в «правильном» ответе.Хотя зима тоже бывает разная.Вот у меня зима, это две
недели -10,а остальные 2.5 месяца от+5 и выше, НО ЭТО ТОЖЕ ЗИМА!
недели -10,а остальные 2.5 месяца от+5 и выше, НО ЭТО ТОЖЕ ЗИМА!
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Потому что в начале зимы лед образуется, а в конце — тает. Два противоположных процесса. Вот только я, например, правильного ответа не знал, ибо всегда считал идиотизмом ходить по льду, а посему мне пофиг, когда и где он тоньше. И детей так же воспитываю.
28.10.19
Ответить
Пожаловаться
«Это всё, что нужно знать о составителях теста» ¯\_(ツ)_/¯
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
Подобного рода статьи пишутся только для того, чтобы мы их обсуждали. А мы, как дурачки, ведемся.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Вопрос про лёд весьма спорен. Так всю физику к причинному месту свести можно.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
8/10,прокол только в вопросах про клестов и про замерзание.
25.08.18
Ответить
Пожаловаться
Что за формы «клёсты», «клёстов»? По словарю Зализняка проверила — «клесты», «клестов». И никаких Ё в этих формах, только Е. И ударение убегает на последний слог.
26.08.18
Ответить
Пожаловаться
Тоже неприятно поразило. Вроде портал про образование--а так безграмотно написано: (
28.08.18
Ответить
Пожаловаться
Так у нас какое образование, такой и портал
22.05.19
Ответить
Пожаловаться
Удивительно, насколько люди замордованы проверка и, тестами, экзаменами и прочим «соответствием». Много ли вы слышали историй о том, что ребёнка не взяли в школу по итогам теста? Да и незаконно это, уж взрослые-то должны бы это знать.
А по содержанию теста… Про клестов я узнал в начальной школе, спасибо первой Учительница, и запомнил про «зимних» птиц. Но это всё же «локально актуальное» знание; не по всей территории страны встречаются клесты.
Остальные вопросы направлены не на проверку знаний, а на проверку процесса мышления, и, конечно, содержат возможность нескольких «верных ответов». Хотя правильней говорить не о верных ответах, а о логичных. Школьное обучение строится на простой логике, ей ребёнок должен владеть для успешной учёбы. Это и проверяется.
Кстати, никто из знатоков-комментаторов не написал, что ежи НЕ питаются молоком. Ежат действительно ежиха им кормит, но для взрослых животных (и для кошек, да-да!) коровье молоко — не естественная пища, и часто — опасная. Ферменты, позволяющие переваривать молоко, перестают вырабатываться после окончания вскармливания, а компоненты молока могут вызывать серьёзнейшие прблемы со здоровьем. И ёжики часто ГИБНУТ от «заботы» такой.
А по содержанию теста… Про клестов я узнал в начальной школе, спасибо первой Учительница, и запомнил про «зимних» птиц. Но это всё же «локально актуальное» знание; не по всей территории страны встречаются клесты.
Остальные вопросы направлены не на проверку знаний, а на проверку процесса мышления, и, конечно, содержат возможность нескольких «верных ответов». Хотя правильней говорить не о верных ответах, а о логичных. Школьное обучение строится на простой логике, ей ребёнок должен владеть для успешной учёбы. Это и проверяется.
Кстати, никто из знатоков-комментаторов не написал, что ежи НЕ питаются молоком. Ежат действительно ежиха им кормит, но для взрослых животных (и для кошек, да-да!) коровье молоко — не естественная пища, и часто — опасная. Ферменты, позволяющие переваривать молоко, перестают вырабатываться после окончания вскармливания, а компоненты молока могут вызывать серьёзнейшие прблемы со здоровьем. И ёжики часто ГИБНУТ от «заботы» такой.
29.08.18
Ответить
Пожаловаться
Да, но в ДЕТСТВЕ ежи-таки молоком питаются. Потому что млекопитающие. Так что и этот вариант логически обоснован.
16.02.19
Ответить
Пожаловаться
Замечательные сведения! И они должны мгновенно пронестись в голове испытуемого ребенка, чтобы выдать ответ, «который ожидают от него» малоквалифицированные психологи?
11.10.19
Ответить
Пожаловаться
«Клесты могут гнездиться летом и зимой в зависимости от урожая семян хвойных, чаще гнездование бывает в марте.» Цитата из Википедии.
30.08.18
Ответить
Пожаловаться
Мир в котором, большинство считает, что общее у ёжа и молока, достоин только медленно и мучительно, ГОРЕТЬ В АДУ!!!
09.09.18
Ответить
Пожаловаться
на ланный момент детей в 1 класс записывают без тестов, если учесть то, = что в первые классы московских школ идут дети вобще, не знаюшие русский язык, то какие уж там тесты Если, конечно гимназия то проводят тесты
12.10.18
Ответить
Пожаловаться
Ура! Меня приняли в 1 класс, ответила на 8 вопросов из 10, срезалась на вопросе о ежике и толщине льда. По-моему, тест на сообразительность ребенка. Полезно, но для современной школы не актуально. В современной школе (только если она не для вундеркиндов, конечно) сообразительность ребенка никому не нужна. Научат мыслить шаблонно, выполнять типичные задания, быть «как принято».
16.10.18
Ответить
Пожаловаться
Википедия говорит что клесты размножаются летом и зимой, а тест говорит что лето не правильный ответ. Т_Т как после этого верить тестам
28.10.18
Ответить
Пожаловаться
Вопрос про яблоню, ель, сливу и грушу некорректен. Лишним может быть любое:
Яблоня (четное число букв в слове, у остальных — нечетное, начинается и оканчивается одной и той же буквой, а остальные — разными буквами).
Груша (имеет омонимы, а остальные ялова — нет),
Слива (есть реки Ель, Яблоня и Груша. А реки Слива — нет)
Яблоня (четное число букв в слове, у остальных — нечетное, начинается и оканчивается одной и той же буквой, а остальные — разными буквами).
Груша (имеет омонимы, а остальные ялова — нет),
Слива (есть реки Ель, Яблоня и Груша. А реки Слива — нет)
07.12.18
Ответить
Пожаловаться
Смутил вопрос про лёд, некорректна формулировка. Начало и конец зимы — одно время года. В этой связи речь должна идти о зимнем месяце, а не о времени года. Летом, как правило, на реках лёд не стоит.
08.12.18
Ответить
Пожаловаться
Если реально вопросы про то, когда толще лед, задают при поступлении в 1 класс, это бред. И про клестов тоже. Да и про ежиков. Про бобров — некорректно. Да, бобры живут в хатке, но при этом на реке.
Я ответила правильно и меня возьмут в 1 класс, но нельзя требовать это от детсадовцев
Я ответила правильно и меня возьмут в 1 класс, но нельзя требовать это от детсадовцев
17.12.18
Ответить
Пожаловаться
Вопрос про клён как бы с подвохом, но странный. В задаче четко указано, что на конкретном клене из задачи — растут вишни. И все, растут и все тут.
Вы же не будете утверждать, что никакой Петя не покупает 100 порций мороженого, а его друг Вася не отбирает половину. Задача — это абстракция.
Про клёста — в первом классе? Ну, это надо, вероятно, чтобы Бианки был любимым автором, а живая природа — любимой темой.
Про лёд — а взрослые сами знают?
В вопросе про деревья, есть ещё вариант Груша — только в этом слове нет буквы Л.
Так что спорный опрос, спорный.
Вы же не будете утверждать, что никакой Петя не покупает 100 порций мороженого, а его друг Вася не отбирает половину. Задача — это абстракция.
Про клёста — в первом классе? Ну, это надо, вероятно, чтобы Бианки был любимым автором, а живая природа — любимой темой.
Про лёд — а взрослые сами знают?
В вопросе про деревья, есть ещё вариант Груша — только в этом слове нет буквы Л.
Так что спорный опрос, спорный.
22.12.18
Ответить
Пожаловаться
Не совсем так (про клён): в условии не сказано, что они _растут_.
Другое дело, что вопрос скорее всего задаётся устно, невнятно и не повторяется.
Ещё более другое: может, и растут, в условии об этом не сказано.
Другое дело, что вопрос скорее всего задаётся устно, невнятно и не повторяется.
Ещё более другое: может, и растут, в условии об этом не сказано.
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
Не ответил на три вопроса.
Про ёжиков вопрос просто идиотский, я не знаю насколько извращённое мышление нужно иметь, чтобы так ответить. Ответил, что ёжик млекопитающее — самый логичный вариант, я считаю.
Про клестов — слишком энциклопедический вопрос, нужно сильно интересоваться именно птицами, чтобы знать особенности размножения не самой часто встречающейся птицы.
Про лёд — всё зависит от конкретной реки, от участка этой реки, к тому же, и от рельефа — при сильном течении лёд в центре реки будет тоньше всю зиму.
Остальное нормальные вопросы, но половина не для первого класса.
Про ёжиков вопрос просто идиотский, я не знаю насколько извращённое мышление нужно иметь, чтобы так ответить. Ответил, что ёжик млекопитающее — самый логичный вариант, я считаю.
Про клестов — слишком энциклопедический вопрос, нужно сильно интересоваться именно птицами, чтобы знать особенности размножения не самой часто встречающейся птицы.
Про лёд — всё зависит от конкретной реки, от участка этой реки, к тому же, и от рельефа — при сильном течении лёд в центре реки будет тоньше всю зиму.
Остальное нормальные вопросы, но половина не для первого класса.
17.01.19
Ответить
Пожаловаться
С ежиком дурацкий вопрос. Ежик пьет молоко, если дадут? Пьет. Ну так причем здесь мнение ученых? Ежики слушают их мнение?
14.02.19
Ответить
Пожаловаться
Вопросы вообще не нужные. Ребенок идет в первый класс для того, чтобы всё узнать и многому научиться. Если до школы он чего-то не знает, то что за беда? Узнает.
14.02.19
Ответить
Пожаловаться
Вопрос 6 некорректный. Если на клене есть 2 ветки с вишнями, значит у клена побывал Мичурин и привил вишню к клену. Поэтому на клене растут 4 вишни.
15.02.19
Ответить
Пожаловаться
Надо воспринимать этот тест как шуточный. Конечно, смышленный будущий первокласник ответит дай Бог на пару вопросов (и то с пояснением)
21.02.19
Ответить
Пожаловаться
Вообще-то лед у берега практически всегда тоньше, чем на середине. На середине глубоко, и всегда есть куда промерзать, а у берега по щиколотку — промерзнет от поверхности до грунта, и дальше уже некуда. Исключение ооочень крутой обрыв на берегу, что весьма нечастое явление.
С ёжиком и молоком — тоже очень спорно. Они оба несомненно содержат животный белок, хотя для первокласника более очевидно, конечно, сворачивание.
С ёжиком и молоком — тоже очень спорно. Они оба несомненно содержат животный белок, хотя для первокласника более очевидно, конечно, сворачивание.
25.02.19
Ответить
Пожаловаться
Когда мой сын поступал в школу ему дали самодельный альбом, на страницах которого были наклеены вырезанные из книг фрукты и овощи. «Соискатель места в классе» должен был ответь, что овощь, а что фрукт. Ну и что, скажете вы. Дело в том, что на 1-й странице был арбуз…
Я читал задачник по физике для старших классов, который состоял из одних вопросов. Некоторые вопросы не могли иметь однозначного ответа.
Я читал задачник по физике для старших классов, который состоял из одних вопросов. Некоторые вопросы не могли иметь однозначного ответа.
07.03.19
Ответить
Пожаловаться
Двойка вам, господа разработчики!
КлЁст — только и только в ед. числе в им. падеже используется Ё. ВСЕ остальные падежи в ед. и множественном числе — только с «Е»: клестЫ, клестУ и т. д. И ударение на «Е» НЕ падает!
Моя внучка 6 лет заметила сразу, что в вопросе что-то не так… 😁
Но все равно спасибо. Потренировались еще разок.
КлЁст — только и только в ед. числе в им. падеже используется Ё. ВСЕ остальные падежи в ед. и множественном числе — только с «Е»: клестЫ, клестУ и т. д. И ударение на «Е» НЕ падает!
Моя внучка 6 лет заметила сразу, что в вопросе что-то не так… 😁
Но все равно спасибо. Потренировались еще разок.
20.03.19
Ответить
Пожаловаться
Ну, я понимал, какого рода тут представлены вопросы, поэтому смог ответить «правильно», с точки зрения автора, на 9 из 10 вопросов. (Я ответил, что лед толще у берега, ведь мне показалось, что это верно с логической точки зрения.)
Не стоит воспринимать эти вопросы всерьез, ведь они… Эмм… не серьезные… Мдя…
Не стоит воспринимать эти вопросы всерьез, ведь они… Эмм… не серьезные… Мдя…
22.03.19
Ответить
Пожаловаться
у клестОв http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BA%D0%BB%D1%91%D1%81%D1%82&all=x
25.03.19
Ответить
Пожаловаться
Вопрос про клен и вишни неправильный в рамках задачи.
Напоминает любимую загадку Авраама Линкольна:
— Сколько лап у собаки, если хвост мы назовём лапой?
Большинство слушателей отвечало, что пять.
Тогда Линкольн говорил:
— Нет, их по-прежнему четыре: названный лапой хвост — ещё не лапа.
И я думаю, что он тоже с этой точки зрения не прав.
есть клён пусть будет x(икс)
есть вишня пусть будет y
на клене (на его ветках) растет вишня, вопрос сколько растёт вишни на клене.
немного сложно тут понятно объяснить на примере задачи, потому что придется говорить про множества, характеристики и тд. Общую мысль объясню на примере загадки Линкольна
есть собака у неё 4 лапы (пусть будет 4*X) и есть хвост Y.
Назовём игрек иксом, т.е Y=X. И получаем систему
Y=X;
4*X+Y=?
тогда
4*X+Y=5*X
получаем 5*X. В загадке есть ещё смысл общий, на некую «суть» жизни. Но с точки зрения математики его ответ неверен. Детям давать такие загадки я считаю не совсем правильно с точки зрения дальнейшего рационального обучения в школе (не говорю, что оно мне нравится, но оно такое есть)
Напоминает любимую загадку Авраама Линкольна:
— Сколько лап у собаки, если хвост мы назовём лапой?
Большинство слушателей отвечало, что пять.
Тогда Линкольн говорил:
— Нет, их по-прежнему четыре: названный лапой хвост — ещё не лапа.
И я думаю, что он тоже с этой точки зрения не прав.
есть клён пусть будет x(икс)
есть вишня пусть будет y
на клене (на его ветках) растет вишня, вопрос сколько растёт вишни на клене.
немного сложно тут понятно объяснить на примере задачи, потому что придется говорить про множества, характеристики и тд. Общую мысль объясню на примере загадки Линкольна
есть собака у неё 4 лапы (пусть будет 4*X) и есть хвост Y.
Назовём игрек иксом, т.е Y=X. И получаем систему
Y=X;
4*X+Y=?
тогда
4*X+Y=5*X
получаем 5*X. В загадке есть ещё смысл общий, на некую «суть» жизни. Но с точки зрения математики его ответ неверен. Детям давать такие загадки я считаю не совсем правильно с точки зрения дальнейшего рационального обучения в школе (не говорю, что оно мне нравится, но оно такое есть)
30.03.19
Ответить
Пожаловаться
Линкольн — мудак, который делает вид, что почти всё в «цивилизованном мире» суть договорённости.
В Европе договорились считать морковку фруктом, поэтому для них она фрукт.
В Европе договорились считать морковку фруктом, поэтому для них она фрукт.
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
Боже, сколько среди оставивших комментарии людей не просто невежественных, но и откровенно кичащихся своим агрессивным невежеством. При том, что, согласен, ряд моментов в тесте оставляет вопросы.
01.04.19
Ответить
Пожаловаться
Маразмище… Про ежиков абсолютно некорректно. Про клеста и про лед, если честно, тоже. В 6-8 лет этого можно спокойно не знать) И вообще этого можно никогда спокойно не знать) А вот про гуся и про вишни — как раз хорошие вопросы — несложно, но нужно слегка подумать. Кстати, в далеком 88-м году, когда я шла в первый класс, тоже было тестирование) Наподобие этого. Еще спросили умею ли я читать, и дали кусок текста из какой-то художественной книги. А я увидела мелкий шрифт и растерялась — до этого мне давали только детские книжки с крупными буквами)
03.04.19
Ответить
Пожаловаться
Бедные детки. Впрос про ёжиков — вообще мрак. Все приведённые ответы на него верные.
10.04.19
Ответить
Пожаловаться
Что-то про лёд не совсем поняла — у берега он образуется быстрее, но как это связано с его толщиной?
15.04.19
Ответить
Пожаловаться
Вот именно: у берега он не может быть толще, чем глубина.
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
загуглила про птицу Клест и пишут, что она вьет гнезда с начала марта по конец августа. При достаточном корме и зимой.
22.04.19
Ответить
Пожаловаться
Если ребёнок при отборе в школу будет знать, что такое антоним, то возникает логичный вопрос: " а на кой-ему эта школа?»
24.04.19
Ответить
Пожаловаться
Меня тоже берут, но я возмущена неконкретностью ответов про ежа и лед, если бы меня принимали в мчс или клуб чтогдекогда, то предупреждатть надо…
26.04.19
Ответить
Пожаловаться
Согласна про лёд полный дебилизм🤣. Логически и тд — берег конечно! Какие данные мчс😂😂
Антонимы, синонимы — программа 2 класса!!!
Антонимы, синонимы — программа 2 класса!!!
28.04.19
Ответить
Пожаловаться
Как педагог скажу, что тестирование при приеме в бюджетные общеобразовательные учреждения, согласно ООП НОО, проводиться не должны — ребенка так или иначе обязаны зачислить. Есть рекомендации — знать фамилию, имя, отчество — свои и родителей и домашний адрес, но даже это не является необходимостью.
09.05.19
Ответить
Пожаловаться
Когда птичка одна, тогда клёст, когда птичек много, тогда клесты. Через «е». Не может быть много «клёстов».
27.05.19
Ответить
Пожаловаться
Вопрос про ежа выбесил аж специально 4 раза тест прошёл почитать варианты, по факту все четыре ответа верны. Что значит есть белок вы слишком кровожадны, это правильный ответ, и правильный ответ млекопитающие, и то что зоологи что-то там говорят, а по всей России ежам наливают в блюдце молоко и они приходят пить, короче пнчм подгорел я
15.06.19
Ответить
Пожаловаться
На вопросе с клестами нарисована то ли малиновка, то ли горихвостка…
19.07.19
Ответить
Пожаловаться
про лед правильно согласное ответу, кто состовлял было бы что толще наберегу. ведь сами пишут, сначала берег и т. д.
01.08.19
Ответить
Пожаловаться
В них есть белок
Что в этом ответе неверно? Белок есть и там и там!!! Вы ставите неверные вопросы
Что в этом ответе неверно? Белок есть и там и там!!! Вы ставите неверные вопросы
19.08.19
Ответить
Пожаловаться
Верно!!! И кроме того, у ежа и молока это совершенно разные процессы. Автор теста, что в них общего???
11.10.19
Ответить
Пожаловаться
Молоко вроде бы не сворачивается, а свертывается, разве нет?
24.09.19
Ответить
Пожаловаться
Очень часто тесты некорректны (пример с ёжиком и молоком), т. к. не определены критерии. Я считаю, что на вопросы из этого ряда все логически правильные ответы необходимо считать верными.
Пример из жизни моей подруги.
Привела на собеседование в школу дочку 6 лет.
Были разные вопросы с достаточно определимыми ответами. Все хорошо, но вот девочке задали такой вот вопрос:
— имеется ряд животных: коза, конь, корова, лось. Какое животное лишнее в ряду?
Девочка подумала и ответила: конь.
Ее спрашивают: ну почему же?
Отвечает: у коня нет рогов, а у остальных есть.
Ей опять говорят: а подумай ещё!
Растерянный ребенок отвечает: коза.
Почему?
Отвечает: коза маленькая, а те большие.
Ей опять предлагают подумать.
Девочка в полном расстройстве говорит: лось.
Спрашивают: почему?
Девочка чуть не плача отвечает: он на букву Л, а остальные на букву К.
Психолог говорит маме: ну что же ваш ребенок не может ответить на такой простой вопрос, она что же, не знает какие животные дикие, а какие домашние?
Я бы посчитала девочку за гения, сделать сходу три очень оригинадьных выборки вместо одной — самой стандартной, но школе нужен именно стандартный ответ.
Критерии отбора определены не были, однако ответы оценивались как неверные.
С того случая я вообще не воспринимаю систему тестов для детей как имеющую какое-то значение.
Пример из жизни моей подруги.
Привела на собеседование в школу дочку 6 лет.
Были разные вопросы с достаточно определимыми ответами. Все хорошо, но вот девочке задали такой вот вопрос:
— имеется ряд животных: коза, конь, корова, лось. Какое животное лишнее в ряду?
Девочка подумала и ответила: конь.
Ее спрашивают: ну почему же?
Отвечает: у коня нет рогов, а у остальных есть.
Ей опять говорят: а подумай ещё!
Растерянный ребенок отвечает: коза.
Почему?
Отвечает: коза маленькая, а те большие.
Ей опять предлагают подумать.
Девочка в полном расстройстве говорит: лось.
Спрашивают: почему?
Девочка чуть не плача отвечает: он на букву Л, а остальные на букву К.
Психолог говорит маме: ну что же ваш ребенок не может ответить на такой простой вопрос, она что же, не знает какие животные дикие, а какие домашние?
Я бы посчитала девочку за гения, сделать сходу три очень оригинадьных выборки вместо одной — самой стандартной, но школе нужен именно стандартный ответ.
Критерии отбора определены не были, однако ответы оценивались как неверные.
С того случая я вообще не воспринимаю систему тестов для детей как имеющую какое-то значение.
22.10.19
Ответить
Пожаловаться
Девочка теперь знает, что есть взрослые дураки и что мир несправедлив.
08.11.19
Ответить
Пожаловаться
Седьмой вопрос идиотский. Пусть эти психологи объяснят, почему из четырех правильных ответов надо выбрать именно о сворачивании?
28.10.19
Ответить
Пожаловаться
— Мальчик, сколько времен года ты знаешь?
— Два.
— А если подумать?
— Ой, я про Глазунова забыл, вспомнил только Вивальди и Чайковского…
— Два.
— А если подумать?
— Ой, я про Глазунова забыл, вспомнил только Вивальди и Чайковского…
13.12.19
Ответить
Пожаловаться
По поводу 7 вопроса: есть психическое заболевание такое, забыла как называется, когда человек сравнивает вещи неправильно: допустим, то, что и сапог и карандаш оставляют след.
08.01.20
Ответить
Пожаловаться
Надуманный тест. Ребенку откажут в поступлении в школу.если не знает про хатку бобра или птенцов хлеста? Да.это глупость.удобная автору материала
02.02.20
Ответить
Пожаловаться


















































































