Родители учеников школы № 695 города Пушкин опубликовали в соцсетях видео с урока музыки, которое сняли их дети. На нем учительница называет шестиклассников тупыми и убогими.
«Убогие, бедняцкая школа для бедняков. Бедные во всех отношениях», — говорит педагог.
В отделе образования администрации Пушкинского района Петербурга рассказали, что в курсе этого случая, пишет «Росбалт». «Это находится не в моей компетенции, я занимаюсь другими более важными делами на данный момент, а этот вопрос решают другие люди. Знаю, что было совещание на эту тему», — рассказал представитель ведомства.
В самой школе заявили, что директор не может прокомментировать ситуацию, его нет на рабочем месте и не будет и в понедельник.
Комментарии(32)
Из контекста цитату выдернули… как урок срывали не сняли, а это издевательство над учителем. Там целая методика, вначале они канцелярку кидают, по 10 раз переспрашивают, пеналы могут кидать, толкаться, потом на видео снимают. Вот с этим все российские учителя сталкиваются: двойки ставить нельзя, из класса выгонять нельзя. Почитайте Горького"Владимир Ильич Ленин», про то как в 1918 году был съезд бедноты в Эрмитаже, несмотря на то, что все уборные работали, беднота именно в античные вазы нагадила. вот если вывод снять отдельно, с учетом замечаний, которые учитель каждые 20 секунд должен делать, вот это самое видео и получится.
16.09.18
Ответить
Пожаловаться
Вы правы совершенно… Вот у нас вроде хорошая школа. Пока вот таких видео еще никто не снял. Но вот, допустим, директору пришла целая делегация активных родителей: нужны дверки в туалетных кабинках, наши дети не могут ходить в такие туалеты. Ок, директор обещал, директор сделал. И что? Во-первых, «бедные дети» выдирают шпингалеты с мясом, привыкнув жить в пещене. Во-вторых, они запирают кабинки изнутри, вылезают низом и исчезают. И завхоз или лично директор прут лестницу, чтобы открыть через верх, снизу взрослый человек не пролезет. Зачем? Обычный вандализм и взятие на измор. Чего добиваются? Неизвестно. Но если такого шутника директор или учитель поймает и начнёт стыдить (я не говорю о надирании ушей, нидайбох!), то найдется кто-то, кто снимет на видео и потом директору вынесут мозг. А я бы своему, если узнала, точно бы вставила люлей капитальных…
16.09.18
Ответить
Пожаловаться
А учитель не должен разве задаваться вопросом, как сделать урок интересным, как развивать детей, это сложно, но это Вы выбрали это ремесло, сами, осознано. Не умеете увлекать, учитесь.
17.09.18
Ответить
Пожаловаться
Что бы там ни было. Это непрофессионально. С другой стороны, конечно, чего можно ещё ждать от пед. пролетария?.. Той же убогости.
17.09.18
Ответить
Пожаловаться
Сходите в супермаркет, и потребуйте от продавцов, чтобы они Вас заинтересовывали в покупке тех, или иных товаров. От водителя маршрутки — чтоб он по дороге травил анекдоты, дабы поездка была увлекательной. Зубному врачу — пусть зубы дергает под веселую музыку, с медведями, цыганами… короче, чтоб у Вас было желание придти к нему еще.
Пока дети (и некоторые родители) не начнут понимать, что учеба — это ТРУД, и не всегда увлекательный — результатов не будет.
Пока дети (и некоторые родители) не начнут понимать, что учеба — это ТРУД, и не всегда увлекательный — результатов не будет.
17.09.18
Ответить
Пожаловаться
И долго ждать — когда дети начнут это понимать? Или предлагаете объяснять им это языком героини из видео?
17.09.18
Ответить
Пожаловаться
отвратное зрелище. учитель забыл, что он -взрослый, что он — учитель. что в данном случае преподает педагог? стиль разговора, когда ничего сделать не может, и то, что другого можно унижать, орать, оскорблять. очень печально…
18.09.18
Ответить
Пожаловаться
Продавец должен продавать, водитель — вести транспортное средство, стоматолог — лечить зубы. Логично предположить, что учитель должен учить, а педагог — ещё и воспитывать. Ни продавцу, ни водителю никто не позволит безнаказанно оскорблять клиентов. Про дантиста умолчу:) Чему может научить, не говоря уже — что воспитать дама с видео? И что-то она в «убогой школе для бедняков» работает, что-то не идёт преподавать в частную гимназию… не берут, может быть? И почему про убогую школу детям рассказывает, а не директору школы?
А если серьёзно, то всё очевидно: взрослый человек, педагог вымещает на детях, которые вчетверо её моложе, собственную несостоятельность.
А если серьёзно, то всё очевидно: взрослый человек, педагог вымещает на детях, которые вчетверо её моложе, собственную несостоятельность.
18.09.18
Ответить
Пожаловаться
Но вы то не «пролетарий», да)? И вообще разве «пролетариат» это плохо)?
19.09.18
Ответить
Пожаловаться
По Марксу, вроде как, пролетариат — продукт разложения всех слоев существующего общества.
19.09.18
Ответить
Пожаловаться
Да ладно! Пруфы..... где пруфы)? Где такое написано у Карла Маркса)? С Гебельсом не перепутали случаем, а)? Или с какой-нибудь Ксенией Собчак). Или волшебная фраза «вроде как» вас извиняет)?
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Это сказано у Маркса в работе «К критике Гегелевской философии права». Стопудов!
В СССР ведь пролетариев официально не было, он там у нас организовывался в «рабочий класс» и «советскую интеллигенцию». Но, как я понял, ненадолго…)
В СССР ведь пролетариев официально не было, он там у нас организовывался в «рабочий класс» и «советскую интеллигенцию». Но, как я понял, ненадолго…)
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Да, я в супермаркете жду, что меня обслужат вежливо, ответят на мои вопросы, не напробивают черт знает чего на кассе по неверным ценникам. В маршрутке жду, что в салоне будет чисто, не будет орать дуром шансон, а водитель поедет с соблюдением ПДД. И у врача неплохо было бы увидеть улыбку на лице и попытку успокоить меня, боящуюся уколов и дрели. А к хамлу, которое орет «чо испугалась, раньше надо было приходить, чтобы не доводить до удаления», я больше не приду. Даже понимая, что врач прав и надо во время лечить зубы. А терпилы пусть дальше довольствуются хамоватыми кассирами, водилями-лихачами и стоматологами-садистами.
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
Могут защитники подобного действа в школах объяснить — как можно вырвать из контекста фразу «чО, тупые, совсем и навсегда?», обращенную к максимум пятиклассникам?
17.09.18
Ответить
Пожаловаться
Скажите, а можно о чём-то хорошем, что происходит в обычной школе рассказывать?
18.09.18
Ответить
Пожаловаться
А о чём рассказывать? О том, что кинематику мы месяц учим? О том, что в столовку нельзя пройти без сопровождения забияк? О том, что учительница ругает только «хороших»? О том, что мясо в столовке есть невозможно, а по хлебу можно виды плесени изучать на биологии? О том, что в 10-м классе мы кроме части В в ЕГЭ ничего не изучаем, так как учителя не считают нужным?
Из хорошего могу вспомнить только экскурсии и салочки в коридоре.
Из хорошего могу вспомнить только экскурсии и салочки в коридоре.
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Речь идёт об обычной московской школе в обычном московском районе.
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Однажды у нас вела урок (заменяла) пожилая полная женщина. Мы сразу прозвали ее «кубышка». И ее угораздило начать с сообщения о том, что она больна, ей оч плохо и не может громко говорить. Наш шестой класс мгновенно превратился в стадо диких обезьян. Я- примерная девочка- вела себя тихо… Но жаль ее было неимоверно и стыдно за всех.
До сих пор…
Думаю, если бы она могла, то расстреляла бы всех- шутка))
Дети не прощают слабости… И в школе традиционно издеваются над учителями музыки, изо, трудовиками…
До сих пор…
Думаю, если бы она могла, то расстреляла бы всех- шутка))
Дети не прощают слабости… И в школе традиционно издеваются над учителями музыки, изо, трудовиками…
18.09.18
Ответить
Пожаловаться
Для таких, как она, придумали микрофон. Если человек не способен говорить так, чтобы ВЕСЬ класс слышал и микрофон приобрести не в состоянии, пусть обходит школы за километр. Если человек не в состоянии превзойти магнитофон по уровню чтения материала, это тоже профнепригодность. Такая же, как сломанные ноги в фигурном катании.
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Учителя люди, а не роботы…они тоже болеют, у них могут быть неприятности.Вероятно вас это обходит стороной. Рада за вас.
И все же дети, кстати не такие уж маленькие, тоже должны быть людьми…имхо. Кстати, микрофоны в школе не используют))
И все же дети, кстати не такие уж маленькие, тоже должны быть людьми…имхо. Кстати, микрофоны в школе не используют))
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Учителя — люди. И личные проблемы должны решать так же, как решают их люди других профессий. Если больна настолько, что не можешь вести урок — возьми больничный. Если есть серьёзные личные проблемы — решай их с психологом, врачом, юристом и т. д., а не в детском коллективе в рабочее время. Вот если хирургу надо делать операцию, а у него голова болит, жена ушла, сын с дурной компанией связался — ничего, если он скажет: больной, у меня тут проблемы личные, вы уж не обессудьте, если я вам что-то не то вырежу… или машинист поезда, или пилот… А учителям, получается, можно?..
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
И кстати. В школе у младшего сына учительницу музыки дети обожают! Она их на концерты водит, в каких-то фестивалях с ними участвует. К трудовику мальчишки чуть не на каждой перемене бегают — что-нибудь дострогать или допилить. Специально порасспрашивала знакомых, у которых дети в других школах учатся — если и нет особого обожания)), то и негатива никакого нет. Может быть, всё-таки от личности педагога это зависит, а не от того, что дети недостаточно хороши?
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Я думаю, что " истина где- то рядом»)) Учитель может быть не идеальным и иметь право на плохое самочувствие…это не делает его профнепригодным. Или у вас везде идеальные врачи, парикмахеры, повара, журналисты?
А дети… Не можете же вы всерьез утверждать, что не бывает злых, жестоких, плохо воспитанных детей))
Люди имеют рраво на ошибеку, только не приводите в пример хирургов)
М.б. вспомним слово толерантность? И попробуем научить этому детей.
А дети… Не можете же вы всерьез утверждать, что не бывает злых, жестоких, плохо воспитанных детей))
Люди имеют рраво на ошибеку, только не приводите в пример хирургов)
М.б. вспомним слово толерантность? И попробуем научить этому детей.
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Любой человек имеет право на ошибку (дети прежде всего, в силу небогатого жизненного опыта). Но никто не имеет права оскорблять и унижать других, особенно того (тех), кто находится в уязвимой позиции по возрасту, социальному статусу и т. д. Профнепригодным учителя делает не плохое самочувствие, а дефекты нравственности, позволяющие унижать тех, кто младше по возрасту и ниже по иерархии. Дети бывают очень разными. На то мы и взрослые, чтобы их воспитывать.
А термин «толерантность» взят изначально из медицины, где он означает состояние организма, при котором иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген как собственный и не отвечает на него, не отторгает. Полная толерантность организма в медицинском контексте — смерть. В контексте нашей беседы — смерть духовная, личностная. Я своих детей этому не учила и не стану. А вы?..
А термин «толерантность» взят изначально из медицины, где он означает состояние организма, при котором иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген как собственный и не отвечает на него, не отторгает. Полная толерантность организма в медицинском контексте — смерть. В контексте нашей беседы — смерть духовная, личностная. Я своих детей этому не учила и не стану. А вы?..
20.09.18
Ответить
Пожаловаться
Во- первых, не надо мне специалисту с 26летним мед.стажем рассказывать про мед. термины. Во- вторых, о чем вы вообще говорите. И с кем? Кому доказываете, что нельзя " унижать, оскорблять…и т. д.» Кто сказал, что можно- нужно-хорошо? Мне неинтересно продолжать читать банальные нравоучения. Удачи.
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
В универе один из преподов по инженерной графике использовал карманный микрофон. Это было достаточно удобно. Я вот слышу не очень хорошо, хотя проблемы заметны лишь в больших аудиториях и при прослушивании иностранных песен.
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
Полностью поддерживаю. Да, бывают временные проблемы, но профнепригодность заметна сразу.
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
То есть дети к учителю, общество к учителю должны быть толерантны, а учитель к детям — нет? О_о
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
Не поняла- почему адресовано мне? Девушка, вы что- то перепутали)) У меня точно нет такого утверждения. Не надо заниматься домыслами.
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
«Люди имеют рраво на ошибеку, только не приводите в пример хирургов)
М.б. вспомним слово толерантность? И попробуем научить этому детей.»
М.б. вспомним слово толерантность? И попробуем научить этому детей.»
21.09.18
Ответить
Пожаловаться
Ну и где же " мое» утверждение, что учитель не должег быть толерантным.? Мне неприятно, когда приписывают, то что не было сказано…интерпретируют произвольно. И почему многих так раздражает слово толерантность? М.б.потому, что им она незнакома
22.09.18
Ответить
Пожаловаться












