В школе № 37 в Комсомольске-на-Амуре учительница начальных классов избила девятилетнего школьника, который мешал ей вести урок. Видеозапись инцидента появилась в группе «Komsagram» во «ВКонтакте».
Две ученицы школы заявили телеканалу «360», что фигурирующая на записи учительница добрая и отзывчивая, а мальчик — хулиган: «Говорят, что он сам её вывел, потому что там урок шел, а он мешал. Типа он психически неуравновешенный — учителей бьет, матерится. На него много жалоб», — сказала одна из девочек.
Комментарии(175)
Да правильно и зделала, некоторые «детки» стали оболдевать от безнаказанности, родители их не воспитывают и они ведут себя вызывающие, ни какого уважения ни к старшим, ни к учителям. Я считаю, что наших учебных заведениях, пора вводить телесные наказания, как раньше на Руси, допустим в царско-сельском лицее. Там воспитанников пороли розгами, а сколько гениев этот лицей выпустил!
14.11.18
Ответить
Пожаловаться
Такое ощущение, что автор данного комментария не учился в школе вообще. Или, как герой статьи, проводил время урока в коридоре. Вопиющая безграмотность и незнание истории: лицей в Царском селе был первым и единственным на тот момент образовательным учреждением, где телесные наказания были ЗАПРЕЩЕНЫ!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ну может вы и правы, на счёт запрета телесных наказаний в данном лицее, и моей грамотности в письме, но по другому в данное время наших школьников не перевоспитать, некоторые из них наглеют до такой степени, что грубят учетелям, а то и распускают руки в отношении преподавателей. Это не нормально, раньше такого небыло.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ну может вы и правы, на счёт запрета телесных наказаний в данном лицее, и моей грамотности в письме, но по другому в данное время наших школьников не перевоспитать, некоторые из них наглеют до такой степени, что грубят учетелям, а то и распускают руки в отношении преподавателей. Это не нормально, раньше такого небыло. А в школе я УЧИЛСЯ ещё в СССР, и не только в школе, и учителей мы своих уважали и наглости не имели грубить им, срывать уроки и т. д.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я полностью согласна с Вашим комментарием.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я на Вашей стороне.Но какой сейчас вой подымется.....
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Алекс, Вы видимо тоже можете позволить себе избить чужого ребенка. Раз так рассуждаете. Если бы это был мой сын и я такое увидела, я бы ее избила с теми же словами, кто она такая что имеет право руки распускать на ребенка. И судя по мальчику, если бы он был такой неадекватный как его описывают школьницы он не дался бы ей и ответил ногой бы пнул или вырывался, а мальчуган испуганный и потерянный!!! Я бы ей бошку оторвала за такое!!!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вы сначала видио посмотрите хорошенько, а потом говорите что либо. А на счёт избить чужого ребёнка скажу так, если он позволит себе что нибудь зделать такое, за что его нужно отшлепать, отшлепаю, без зазрения совести и ещё родителям его напихаю полную кепку.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Смотри чтоб родители тебе не напихали, потом всю жизнь будешь на лекарства работать, у тебя видимо детей нет, с таким отцом детей все будут избивать, а папаша будет только говорить, ну что ж заслужили!!!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А мы уже на ты? Пусть попробуют. А детей у меня двое, сыну уже 27 он офицер, а дочь школу заканчивает, я их правильно воспитал, на уважении к старшим и к людям вообще. А судя по тому, как вы общаетесь с незнакомыми людьми и делаете скоропалительные, к тому же не логичные выводы, вы относитесь к лицам, чьё поведение принято считать девиантным?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вот и вас такой же вырастет сын, которому всё дозволено, который и к вам в старости будет.ну очень хорошо относиться
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А если вашего ребенка так??? Вы будете поощерять избиение своего ребенка??? я свою дочь рожала не для того, чтобы какая-то мразота оттачивала на ней удары, узнаю, калекой слепо-глухо-немой без рук оставлю
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Грамотно писать научись, потом советуй! Советчик!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Алексу Горскому: прежде, чем выступать с советами по введению телесных наказаний, следовало бы самому выучиться русской грамоте. Это позволит грамотно и интересно формулировать свои извращенные сексуальные фантазии. Но и в этом случае для них, вероятно, лучше выбрать другую площадку.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Все снятое имеет название-вопиющий непрофессионализм с уголовной компонентой. Неумение пользоваться методикой ведения урока, плохо спланированный и малоинтересный, именно он и позволяет ребенку мешать учителю. На риторический вопрос:"Кто ты такой, чтобы мне мешать?!"-несомненно есть ответ. «Не умеешь преподавать, не берись…»
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Если так рассуждать, далеко можно зайти, если каждый кому не интересно будет мешать вести урок, у нас вообще уроков не будет, а как быть с теми, кому вообще ни что не интересно, кроме стрелялки в компе?
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Есть такая штука. Уголовный кодекс Российской Федерации называется. Там за «напихали, потом всю жизнь будешь на лекарства работать» уголовная статья светит. Насмотрятся сериалов про «хороших» бандитов, а потом рыдают сидят на скамье подсудимых…
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Прежде чем отрывать голову, надо разобраться почему такое произошло и не виновато ли любимое дитятко в подобном поведении. Родители рассказывали по этому поводу, что их уважаемное до сих пор учительница в 50/60 годах прошлого века тоже могла дать затрещину провинившимуся ученику. Вот только он под страхом смерти боялся сказать об этом родителям. Так как узнав о том, что дитятко вывело из себя уважаемую всеми учительницу, получил бы дома еще больше. А сейчас вот такие отрывальщики голов формируют дегенератов не умеющих себя ни в чем ограничивать и считающих, что им все все должны.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Читайте коммент отначала до конца, а потом правильно адрессуйте уголовный кодекс.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Тут понтуешься, а дети наверное наркоманы за углом от тебя прячутся.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я не понтуюсь, овца вы заблудшая, а детки у меня уже взрослые, сын тоже офицер, а дочь школу заканчивает, и воспитаны они прекрасно, на уважении к взрослым и вообще к людям.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
На свете ни единому уму,
Имевшему учительскую прыть,
Глаза не удалось открыть тому,
Кто сам не собирался их открыть.
И. Губерман
Имевшему учительскую прыть,
Глаза не удалось открыть тому,
Кто сам не собирался их открыть.
И. Губерман
22.11.18
Ответить
Пожаловаться
А может присутствует факт старческого маразма, или наличие климакса?! Ребёнок что бы не сделал, он остаётся ребёнком и так сильно быть по лицу чужого малыша никто не имеет права, пусть дома сидит если не хватает адекватности работать с детьми хоть и не послушными! Завести уголовное дело за покушение на здоровье и жизнь беззащитного ребёнка. А потом удивляются откуда маньяки берутся!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вы вдумайтесь в свои слова, а если этот ребёнок убил, изнасиловал, изувечил, давайте ему пальчиком погрозим,» ай-яй-я, так нельзя делать», так что ли? А вы видели как такие детки своих одноклассников инвалидами делают, а как стариков избивают и бомжей живьём сжигают? А начинается все это с безнаказанности за «мелкие» шалости, типа грубости учителю и срыв урока.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ехала из университета на трамвае. Сзади сидела какая-то мамаша с 9-11 летним ребенком на руках. И вот этот «малыш» постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым брюкам (специально, понравилась я ему, наверное), на что я обратилась к его мамаше с просьбой его унять.
Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху.зера», это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня. А потом сзади подошел парень, чуть меня старше.
Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: «Меня тоже по этой системе воспитывали», — подмигнул мне и вышел на следующей остановке.
Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху.зера», это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня. А потом сзади подошел парень, чуть меня старше.
Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: «Меня тоже по этой системе воспитывали», — подмигнул мне и вышел на следующей остановке.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
По вашей логиге следует: «Вдруг он кого-нибудь когда-нибудь убьёт или изнасилует, или… Давайте его сейчас побьём, накажем… Чего ждать то?!»
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Наказывать надо родителей, ребёнок лишь пытается скопировать их модель поведения, либо просто хочет обратить на себя внимание (родители не научили различать добро и зло). Ну а так, конечно, проще побить ребёнка, чего уж там…
Хороший учитель, любящий детей, находит подход к каждому ребёнку!
Хороший учитель, любящий детей, находит подход к каждому ребёнку!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Пусть родители бьют! тА им видимо всё похер!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Нет, по моему, наказание следует за проступком, то есть за виновной деяние, при чем наказание должно быть адекватно проступку.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Родителей, само собой, но и ребёнка тоже, а то он привыкнет, что за его действия несёт ответственность кто то другой.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Сейчас бы перевирать на себя этот бородатый анекдот, который старее динозавров…
Уважаемый, вы так и скажите, мол, хочу поныть о том, какие плохие дети, но фантазии совсем нет.
Уважаемый, вы так и скажите, мол, хочу поныть о том, какие плохие дети, но фантазии совсем нет.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Уважаемый, для этого есть родители и уполномоченные органы! Но бить по голове даже последнего падонка она не имела права. Я понимаю чувства, вижу что мальчик очень гадкий, видно по некоторым жестам с его стороны, но избивать нельзя, не должна!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А когда родители такие же? А если урок надо вести, а вот такой имбицил грубит тебе, перебивает, из класса не уходит если выгоняете, да ещё и по матушке посылает, будете ждать уполномоченные органы?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Если его этому не учили, он не поймёт. Он просто не видит или не понимает, что это плохо. Сомневаюсь, что с ним хоть один учитель побеседовал, как с ребёнком, а не как с «мешающим гнусным хулиганом». Избиение этому ребёнку точно не поможет осознать что-либо, появится лишь непонимание, а затем обида и, не дай Бог, ненависть… Что бывает потом, думаю иллюстрируют новости. Добрее надо быть Люди!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Да, но помнить, что добро должно быть с кулаками.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вы действительно не правы в своём высказывании!!! Правильно что сделала, что немного в чувства привела, а то совсем распоясался, и потом вырастают подобные керченскому стрелку
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
а что учителя наделены полномочиями по наказанию несовершеннолетних детей? особенно девятилетних? она ребёнка бьёт, — вот её надо наказать!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Не передергивайте. Она «избивает» (ооо! на видео жесточайшее избиение! то ли 2, то ли аж 3 пощечины откровенному отморзку, который огрызается и пытается ещё и сам её ударить) — и вот с этой чудовищной жестокостью она избивает ЗА ЧТО-ТО, совсем не просто так. А это уже не то же самое, чтобы избивать потому что «а вдруг» (вдруг он станет каким-то не таким)- как раз он УЖЕ «не такой», больше других дающий повод предполагать, что из него вырастет что-то непотребное. И да, за убийство или насилие избивать надо НЕ ТАК, как на видео. На съёмке как раз абсолютно адекватная реакция на ЕГО поведение.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Не наделены. Формально. Пока ещё. И именно это и надо исправить. Потому что по увиденному я делаю вывод, что она ПРАВА. Была бы она «неадекватной тёткой» — с ней были бы проблемы не у одного, а у многих. А по комментариям одноклассниц, школьниц, проблемы как раз у многих с ним.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
на момент когда она била ребёнка, — у неё таких прав не было и никогда не будет! ни один родитель не даст разрешения бить своего ребёнка, а школа наделяет только трудовыми правами. Если взрослая женщина так спокойной решает СВОИ ПРОБЛЕМЫ, — её конечно накажут! а ребёнка своя судьба и судить о том, какой ребёнок вырастить, — нам ещё рано, мы его судьбы не знаем, зато учительница показала какой она умный и хороший педагог, я смотрю она не только педагогом работать может, но и боксёром, только уже в другом месте. Ей то не 9 лет
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вот поэтому и неизвестно, сколько ещё сможет просуществовать государство, в котором «ни один родитель не даст права бить своего ребёнка» (даже когда ребёнок не прав, да и никогда вообще). Если вспомнить: ещё совсем недавно, лет 20-30 назад родители по умолчанию давали такие права учителям, да и не только им. Потому что хотели, чтобы ребёнок вырос ответственным, уважающим окружающих, знающим, что есть общество и есть нормы поведения в обществе. Совсем недавно все изменилось. Многие стали повторять дикость в стиле «я всегда на стороне своего ребенка», не задумываясь, правильно ли это, и к чему это приведет. Так и построим общество, в котором каждый сам за себя (за своих ближайших людей), и все готовы убивать друг друга за нарушение каких-то своих границ и желаний. Сколько такое общество просуществует??? По законам (нынешним) — да, она не права. А по-человечески права полностью. При желании можно упираться в законы и судить её — но лучше бы подумать о том, к чему такие законы приведут, и не стоит ли все-таки законы исправить.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Мария я с Вами согласна, от Вас больше добра идёт и понимания и сострадания. ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЬНИЦЫ НАПРАВЛЕНЫ НА ПРИЧИНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ БОЛИ РЕБЁНКУ! но почему то нкоторые личности это не замечают, а видят в процессе избиения, — педагогику, люди поощряя такой поступок, наверно думают, что так оно и должно быть, — С КУЛАКАМИ, что ж у них с головами происходит. Вот так маскируются психопаты
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Горский, ты идиот. По двум причинам: во-первых, что именно совершил этот девятилетний «преступник»? А, ну да, я понял: он повторил целый ряд деборинских ошибок в оценке махизма, махаевщины и механицизма. Ну а во-вторых, если «преступлений» девятилетнего маньяка мы не видели, доказательств нет, то преступление училки налицо, зафиксировано на видео.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Идиота уважаемый вы увидите в зеркале, с таким быдло, который начинает свой диалог с оскорбления общаться заочно не собираюсь, а воочию ответил бы вам с удовольствием.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Горский, быдло тут ты. Почему? А потому что ты девятилетнего парня обвиняешь без всяких на то оснований. Ты оклеветал человека, который тебе не может ответить банально в силу разницы в возрасте. Что, горд своей победой над девятилетним школьником, дебил старожопый?
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Тут вообще о чем разговор? «Вдруг он…» — наказывают не за «вдруг», а за то, что уже сделал. Или попытался сделать.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Про 20-30 лет назад.
Я учился в то время. Да, училки часто устраивали безпредел. Чаще они, правда, натравливали класс на кого-то, причем не на хулигана. Так вот, этих училок, которые еще не подохли, ждет люстрация. Очень возможно, что с дефенестрацией, либо по принципу — «Из петли глядит все вдаль комсомольский секретарь.». Вот так будет, по-казачьи. Кстати, тем тварям, которые превращали жизнь одноклассников в ад, причем не просто третировали, а именно пытались довести до самоубийства — им приготовиться. Они тоже под суд пойдут.
Я учился в то время. Да, училки часто устраивали безпредел. Чаще они, правда, натравливали класс на кого-то, причем не на хулигана. Так вот, этих училок, которые еще не подохли, ждет люстрация. Очень возможно, что с дефенестрацией, либо по принципу — «Из петли глядит все вдаль комсомольский секретарь.». Вот так будет, по-казачьи. Кстати, тем тварям, которые превращали жизнь одноклассников в ад, причем не просто третировали, а именно пытались довести до самоубийства — им приготовиться. Они тоже под суд пойдут.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Да я ни кого ни в чем не обвиняю, это при
прилигатива органов прокуратуры, СК и суда. Да и не такой я уже и старый. А дебил видимо вы, а скорее имбицил.
прилигатива органов прокуратуры, СК и суда. Да и не такой я уже и старый. А дебил видимо вы, а скорее имбицил.
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
Уважаемая, я ничего не писала про «жестокое избиение» на видио, я изложила мысль о том, что любое избиение — не средство обучения. Читайте внимательно! Про то, что ребёнок «откровенный отморозок» на видео нет, я его не знаю, не знаю истории и не заявляю голословно (как Вы, уж простите). А реакция ребёнка на агрессию вполне стандартна и, по-Вашему же, «адекватная» с его стороны. Я тоже никогда не была приверженкой — «подставь другую щёку», если бы меня кто-то пытался бить, я бы отвечала (кроме родителей, они чаще за дело могли и отлупить) Повторюсь, на видео ничего про его поведение, а вот учительница себя показала, потому её и обсуждают, как не прискорбно… В моё время учительница молча выставляля хулигана из класса, с пометкой в дневнике, и спокойно закрывала дверь.
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
Спасибо, к сожалению дар моей мамы мне не передался) Не вытерпела бы я работы с толпами беснующихся деток, но я это осознаю и не лезу в эту нишу, хотя мне педагогический и навяливали. К сожалению я видела жестокость к детям от учителей, когда училась в старших классах… Была свидетелем травли ребёнка молодой учительницей начальных классов.
Большинство идущих в педагогику сейчас, совершенно далеки от этого, им это для галочки, «корочка» нужна. Вот и получаются такие истории…
Большинство идущих в педагогику сейчас, совершенно далеки от этого, им это для галочки, «корочка» нужна. Вот и получаются такие истории…
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
Простите?! «Вдруг» — было чисто гипотетическим высказыванием на тему применения насилия в конкретном случае. Не нужно привязываться так к этому слову, что-то оно просто покоя не даёт людям) Тут идёт обсуждение видео, вернее конкретных действий на оном. Замечу, что комментаторам не известно, что же такое совершил ребёнок, потому и осуждать его сложно, хотя учителя видно во всей красе…
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ты именно обвиняешь и клевещешь. И на кого, на девятилетнего недоросля. Мразь ты, никто более.
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
Да вам лечится надо батенька, вы бы не затягивали с этим, говорят в Кащенко много ваших единомышленников, обратитесь, может еще вам успеют помочь.
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
О как, советский голосок прорезался. Слушай, а твои ублюдки-родители в КПСС состояли?
18.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ты чушок зафаршмаченный, ты походу гребень, петушишся на весь инет, а сам небось испытываешь неконтролируемую дефекацию от того, что тебя постоянно загибают в позу прачки и дерут в два ствола. Ты хоть бы не позорился, чепушила приопущенный, закрыл бы зубохранилище и щемунулся бы куда нибудь в шхеру, чтоб воздух не портить.
18.11.18
Ответить
Пожаловаться
О, точно, советский уголовник. Как вас, пидоров, называли — «классово близкий».
Русский язык подучи, кстати.
Русский язык подучи, кстати.
18.11.18
Ответить
Пожаловаться
LGBT — do you mean Liquor, Guns, Bacon and Tits? В таком ЛГБТ я действительно состою. Но не в том, о котором все твои влажные ночные мечты.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Как бы там не было. Учительница в чем то права. Сейчас дети не чувствую разницы где они находятся и с кем разговаривают. В мое время когда я учился с 1988 по 1996 год было всякое и Учитель мог указкой по рукам шмыгануть и родители не лезли. Говорили получил за дело. И в следующий раз я бы подумал как себя вести в классе. А сейчас повыпускали законы для дебилов и они что хотят то и творят. Вы бы при Пётре 1 и при Ломоносове поучились в гимназиях, тогда бы я посмотрел как бы вы запели. Тогда за любую правинность розгами лупили, пока не усрешься. Вот это было воспитание. И никто не жаловался. А сейчас законы европейские, права человека. А что эти дикари творят потом когда вырастают, только богу известно. Ну что сеете, то и жмёте.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Этому учителю делать не чего в школе это не правильно, что она делала.Вон гнать надо таких.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А я, мама девятилетки, не согласна. Мой ребенок знает, что школа- это общественное место, где соблюдаются определенные правила поведения, что взрослого человека, тем более учителя, надо уважать, что взрослая жизнь- это всегда правила и границы дозволенного. И да, до школы сыну многое сходило с рук, не наказывала, но объясняла. Если родители не воспитали, то пусть учит сама жизнь в лице учителя. Иначе мы получим на выходе быдло и гопников. Тогда жаловаться нам с вами будет некому, да и поздно.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Значит нам всем (учителям) там нечего делать.Не хотите попробовать поработать??? Что-то вы молодёжь убегаете из школы, после первого года, а если рассуждать как вы, то и этого хулигана надо тоже гнать за оскорбление учителей. Она 24 года отработала, думаю есть кому сказать ей спасибо… Да, и пошлёпала ладошкой ничего там такого… слишком много накрутили…
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ярослава, хорошо, что ваш ребёнок знает, что такое школа и правила поведения, но учительнице теперь напомнят в полиции эти правила и поведение тоже.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я с вами полностью согласна.У моего мужа в пионер.лагере была директор: как только она со скакалкой входила в столовую и своим громким голосом спрашивала:, Это кто тут у нас не хочет есть? ,.-тут же все детишки замолкали, аппетит у них появлялся…и тишина в столовой наступала такая, что только весёлый звон ложек слышно было, и пустые тарелки через 5 минут.и все сытые, здоровые, довольные.Родители, наоборот, благодарны были ей, ни разу никто рта не открыл.Потом дома они переставали выделываться, и никаких:, Не хочу, не буду,.Ели, что приготовят родители и не выделывались.моя первая учительница тоже строгая была, и хорошо! Если писали мы диктант, то тишина в классе, только голос учителя слышно.Однажды, я сына ждала в коридоре.Он тогда в 6 классе учился.Гомон в классе слышу такой, я подумала сначала, что у них классный час идёт.Когда урок закончился и он вышел из класса, то, оказывается, они писали диктант по русскому, но голос учителя я не слышала.я обалдела просто… Что там и как можно было написать?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
правильно! я своему сыну ещё и добавляла дома, если на него жаловались учителя за его поведение.зато сейчас он в колледже учится и я, когда на собрании была, удивилась тому, что сказала преподаватель.Оказывается, мой сын, тихоня, на уроках.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
а позже, лет через 10,может, даже и раньше, та же полиция будет рассказывать такому, бедному ребёнку, правила поведения в тюряге.Даю руб за два, что к этому всё и идёт, если за деток таких во время не взяться.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Шленов, ты сам школу-то закончил? Почему русской грамоте не выучился?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Агафонова, а нельзя излагать свои мысли без грамматических ошибок? Что, русский язык выучить недосуг было?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
я экзамен тебе не сдаю.суть в том, чтоб мысль мою ты понял.но, видимо, больше ничего не можешь сам излагать, кроме, как поумничать тут
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ты, овца тупая, в России находишься. А посему ОБЯЗАНА уважать государственный язык этой страны, а не хамить ее гражданам. Поняла, тупая совковая сука?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Грубиян еще и ненавистник «совка». Тебя там учителя били, болезный? Видимо мало били.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
да, строго было, конечно, (я сама удивлялась, когда мне муж рассказывал)но родители спокойны были за детей и ничего не имели против, а дети не выпендривались и слушались вожатых.Я, кстати, с ней встречалась, как-то случайно, (она сейчас на пенсии)не зная, кто эта дама.Общалась, никогда бы не подумала, что это она и есть.Такая милая женщина, добрая и общительная.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
не, не поняла, гражданин му…к.не дают тебе, что ли? что нервный такой?
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
да, кстати, родители мужа тогда работали на военном авиаприборном заводе.соответственно лагерь этот был под контролем этого предприятия.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
У тебя вся жизнь вокруг междуножья вертится? Овца, школу закончи, прочти за свою никчемную жизнь хоть три книги, научись писать по-русски грамотно.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
для того, чтоб понять и написать, что ты дол…б, я уже достаточно пожила (и не только школу закончила, и дом построила и сына вырастила)и прочитала книг.а ты, что в умеешь, кроме того, что бы выё…ся?
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вырастила еще одного дебила. Про дом даже не говори: он и уродливый, и на ворованные деньги построен.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Жалко ребенка… Постоянная учительница, видимо, нашла к нему подход, знала его сильные и слабые стороны, знала, как его дисциплинировать. А эта замещающая решила его задавить авторитетом, физически сломать и подчинить. Педагогикой тут и не пахнет. Обычная разъяренная тетка. Всё, что проходили в педагогическом ярость затмила. Если ты не можешь контролировать себя, то что ты хочешь от ученика. Смотреть тошно. Республику Шкид никто не смотрел? Как там управлялся с трудными детьми Викник, прототип Виктора Николаевича Сорока-Росинского, советского педагога. И это всё в пединституте проходят, на любом факультете, на первых курсах.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Не забывайте, что подопечными Викниксора были не только и не столько беспризорники, сколько дети из приличных семей, с чьими родителями жестоко обошлась революция. Внимательно почитайте книгу: таких, как Мамочка, были единицы, больше Пантелеевых и таких, как Купа Купыч
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
В 5-м классе у племянницы учится неадекватный мальчик. Может посреди урока залезть на парту, орать, имитировать половой акт, оскорблять учеников и учителя. На него не могут найти управу, «невинный» ребенок срывает уроки и унижает авторитет учителя.
Родители не могут повлиять, иключить его не имеют право. Его родители не считают что с ним что то не так и отказываются проходить комиссию. Вопрос неоднозначный. Могу понять учителя, мальчики понимают только язык силы, если не дать отпор он в конец оборзеет.
Родители не могут повлиять, иключить его не имеют право. Его родители не считают что с ним что то не так и отказываются проходить комиссию. Вопрос неоднозначный. Могу понять учителя, мальчики понимают только язык силы, если не дать отпор он в конец оборзеет.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Занимательная история. Но что конкретно совершил этот девятилетний преступник, за что его нужно пинать?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
я вас понимаю.и в нашем классе была похожая проблема когда-то, да не одна, но к классу 7-8 наладилось, наконец-то.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Погово́рка — фразеологизм, отражающий какое-либо явление жизни, не являющийся законченным высказыванием (предложением). Поговорка — один из малых жанров фольклора. Часто имеет юмористический характер.
20.11.18
Ответить
Пожаловаться
Ты мне хочешь навязать определнную трактовку этой фразы? С такими заскоками — к путинскому быдлу.
20.11.18
Ответить
Пожаловаться
ОПРЕДЕЛЕ́НИЕ -я; ср.
Формулировка, раскрывающая содержание, сущность, основные черты чего-либо
Формулировка, раскрывающая содержание, сущность, основные черты чего-либо
22.11.18
Ответить
Пожаловаться
Да ты, кретин, можешь тут полсловаря опубликовать, толку? Ты-то пользоваться даже отдельными словами не умеешь, не говоря уж о фразах.
23.11.18
Ответить
Пожаловаться
Не ослил определение? Бывает. Не нервничай. Это уже не лечится. Смирись.
23.11.18
Ответить
Пожаловаться
Да, я поток твоего сознания осилить не могу. Факт. И то, что это не лечится — тоже факт. Но ты опять выражаешься нелогично: не «смирись», а «я смирился» — ты о себе пишешь.
25.11.18
Ответить
Пожаловаться
Если ребёнок ничего не хочет понимать, то остаётся только поддать ему, а что ещё? Попробуйте этого маленького человечка, который прекрасно понимает свою безнаказанность, убедить в том, что он не правильно себя ведёт, как-то по-другому? Не получится! Либо переводить в спецшколу, где есть классы коррекции, либо вызывать родителей и через педсовет, вместе с учеником и родителями, приводить таких детей в чувство!!!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
К сожалению, школ и классов коррекции почти не осталось, а их многочисленный контингент учится в общеобразовательных школах без возможности перевести их в соответствующее заведение
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Что именно совершил конкретный девятилетний преступник?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Этот инцидент произошел только сегодня днем. Я учусь в этой школе и этого мальчика видела неоднократно, носится по школе, материт всех и все. Я даже могу сказать об учителе, что она очень добрый и отзывчивый человек. Без нее не обходится ни один благотворительный школьный спектакль
Яна
ученица школы № 37.
Яна
ученица школы № 37.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Угу, некая Яна. В каком классе учится, в каких отношениях с этим парнем?
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Не, доказывать вину — это работа обвинения. Есть презумпция невиновности.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Презумпция невиносности у обвиняемого вами учителя. Ученика обвиняют лишь в неадекватном поведении. Его за это даже из школы исключить не могут. Родителям же других учеников, учиться которых мешают подобный «онижедети» в нынешных условиях предлагается терпеть.
20.11.18
Ответить
Пожаловаться
Короче, исходя из имеющейся информации — ученик адекватен, училка — уголовная преступница, которая должна присесть лет на пять-восемь.
20.11.18
Ответить
Пожаловаться
Какой имеющейся информации? Поподробнее об этом.
22.11.18
Ответить
Пожаловаться
Дебила ты видишь в зеркале. Видеозапись это часть информации. Что было причиной вспышки агрессии учителя она не объясняет.
23.11.18
Ответить
Пожаловаться
Не, дебил тут ты: дети шалят, дети тупят — это известно. Но это не повод их избивать. А на видео парень действительно пытался отмахиваться от училки, он в рамках самообороны.
25.11.18
Ответить
Пожаловаться
Просто учителя совершенно не умеют работать с детьми. Они считают, что можно закошмарить детей и заставить их себя слушать. А Кто не хочет — тот необучаемый/хулиган и тп.
Нет, дорогие товарищи, учитель на то и учитель. Тем более начальной школы. Если у тебя нет достаточно квалификации/терпения/любви, то к детям нечего подходить.
А тупо долдонить учебник 24 года, тем кто готов слушать — ума много не надо.
Квалификация учителя НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ на таких детях и проверяется.
Нет, дорогие товарищи, учитель на то и учитель. Тем более начальной школы. Если у тебя нет достаточно квалификации/терпения/любви, то к детям нечего подходить.
А тупо долдонить учебник 24 года, тем кто готов слушать — ума много не надо.
Квалификация учителя НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ на таких детях и проверяется.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
На каких таких? Вы сама учитель? У меня сестра из художественной школы устроилась в общеобразовательную, так как там з/п выше в несколько раз. Половина детей одеваться не умела, одна девочка постоянно пыталась в окно выйти. Решила, что сидеть ей не очень хочется плюнула на деньги и вернулась обратно к себе в художку. Прежде чем кого то судить, хоть немного в теме разбираться.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
У каждого учителя такое хоть раз в жизни происходит, особенно сейчас: очень большая эмоциональная перегрузка. Те кто работают в школе, понимают это. Есть такие ученики… и правда, и наорёшь и стукнешь. Ведут себя безобразно, сделать ничего не возможно, потому что их поддерживают родители… Если бы был закон об исключении таких учеников из школы, было бы всё по другому, а сейчас они знают, что им за оскорбление учителя ничего не будет… И вообще, почему учитель должен идти на работу как на войну??? Если сейчас накажут учителя, то дадут повод издеваться над нами и дальше всем… Я видела, как шестиклассник плевал в лицо и бил кулаком учителя -мужчину и он терпел… и много чего, всё не расскажешь. Если такое отношение не исправить, не только как к учителю, а как к взрослому человеку, общество обречено и нас, действительно, скоро будут убивать. КТО ЗАЩИТИТ УЧИТЕЛЕЙ???
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
«Каждого учителя»? Вы оправдываете себя так? Моя мама отработала в школе 35 лет — не было такого у неё! Последние годы ей в классное руководство вообще класс коррекции дали, куда «ссылали до кучи» ещё и хулиганов. Она находила подход к каждому, и каждый из них до сих пор вспоминает её с теплотой. Просто есть Учитель, а есть те, кто «пойду в пед, больше никуда не берут». Вот такие дела.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
кто защитит ребёнка от такого учителя? на видео наблюдается насилие только от этого учителя, и бьёт она больно, сильно, удар за ударов одно и тоже место, смотрите сколько ударов она нанесла по лицу! Слабо ей было с отцом ребёнка так же разобратся? нашла на ком гнев свой выпустить
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
О боже! Как больно и сильно! Он даже не рискнул ни разу, да ещё и пытался ударить её (посмотрите видео внимательно — именно в этот момент у деточек, снимавших эту запись, куда-то уехала камера. похоже, детки хорошо умеют снимать только то, что ИМ надо). И не фантазируйте, пожалуйста. На видео НЕТ ни единого хоть сколько-нибудь серьёзного удара, так, мелкие пощёчины. И попытки держать ЕГО руки! Что вообще больше похоже на самозащиту!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
совершенно согласна! у нас у соседки два таких сына, так вот младший сын на весь огород такими матами её полоскает, — это у них такое общение, и сама мать матами разговаривает. И вот этот младший сын двоешник и хулиган никуда не мог поступить, через какое то время он поступил в университет, платно, по физической культуре, учился там почти две пятилетки, с трудом, но закончил и УСТРОИЛСЯ В ШКОЛУ УЧИТЕЛЕМ! так Анатолий поменял несколько школ, но как учитель — он никакой, агрессивный
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Школа сегодня и школа даже несколько лет назад не просто две разные школы- две разные планеты. Ваша мама работала на другой. Нынешние учителя совсем в ином положении и иной системе координат, прав и отношения к учебному процессу
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
что тут фантазировать, какая самозащита, взрослая баба на ребёнка налетела, а вам как нужно было снять, — художественный фильм руками детей. Дело Ваше, если вы защищаете насилие, значит оно вам нравится. если вам не жалко ребёнка, — значит вам это тоже нравится! Балдейте дальше
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
О-о! Если вы в этом оморозке, который пытается бросаться на учительницу, видите «ребёнка», и вам нравиться, когда учителей унижают, избивают и им хамят — то и правда, «балдейте дальше», что у тут.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
от кого защищается ребёнок? — от педагога. Педагог — женщина, намного старше ребёнка, и она его бьёт ни один раз, она его бьёт, а не он, она на него налетела, а не он. Она взяла инициативу насилия, а не он, и ребёнок вправе защитится, или как по вашему терпеть боль и защищатся? У ребёнка сработал инстинкт, он кстати есть у всех людей — инстинкт защиты. А если вы в ребёнке уже сейчас видите отморозка, то слава богу, что на месте этой учительницы не было вас.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
В советское время ребенку за такое от родителей прилетела бы еще большая трепка. Ибо профессия учителя была уважаемая. И первый вопрос был бы, что ты натворил, что так вывел из себя учителя. А сейчас куча дебилов с огромным самомнением вещают о том, о чем не имеют ни малейшего понятия. За что шаблонами сыплют о насилии.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Да не важно на какой планете! О чём ВЫ ЛЮДИ! Всегда были и жестокие дети, и учителя, но ВЫ САМИ закладываете в детей модель их поведения! Я во дворе и материлась и дралась со сверстниками и детьми постарше, но никогда даже в мыслях не было повести себя так в отношении родителя, учителя, прохожего и т. д. В том то и дело, что школа другой мир и статус у меня там другой — воспитали меня так, кстати моя первая учительница тоже съиграла не последнию роль в воспитании именно ЧЕЛОВЕКА. Хулиганы в классе тоже имелись, но любили её все.
17.11.18
Ответить
Пожаловаться
Дети от природы и жестокие, и отзывчивые/милосердные. Вопрос в том, какие качества будут развиваться под воздействием воспитания. Ну и генетика тоже имеет значение.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Правильно! Беда только в том, что воспитание каждый пытается «скинуть» на другого, отсюда и проблемы… К сожалению плодятся и размножаются все подряд, ответственность за это нести мало кто хочет! Искренне жаль таких детей…
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Про «плодятся» разговор отдельный. В частности, мировоззрение «образованного слоя» в вопросах семьи и детей откровенно ущербно. Почему? Очень просто: люди, у которых нет братьев и сестер, часто недополучают множества очень важных вещей.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Мария, я отработала в школе 30 лет, работала и в классах коррекции и с хулиганами, и поверьте у меня не меньше благодарных учеников.
Я написала не в оправдание, а о том, что я понимаю, что такое может произойти…
Ваша мама, я так поняла уже не работает…
Всё вот это началось последние где-то пять лет, пришли абсолюдно другие дети, другие родители, другая жизнь… но это отдельный долгий разговор… Мне просто жаль учительницу, у неё тоже есть свои благодарные ученики, её нужно простить, как простили бы любого другого человека (не учителя), хотя после такого стресса, она вряд ли сможет работать.
Просьба к вам больше мне не отвечать, не зная меня, вы уже оскорбили и не хотелось бы с вами вступать в прирекания…
Я написала не в оправдание, а о том, что я понимаю, что такое может произойти…
Ваша мама, я так поняла уже не работает…
Всё вот это началось последние где-то пять лет, пришли абсолюдно другие дети, другие родители, другая жизнь… но это отдельный долгий разговор… Мне просто жаль учительницу, у неё тоже есть свои благодарные ученики, её нужно простить, как простили бы любого другого человека (не учителя), хотя после такого стресса, она вряд ли сможет работать.
Просьба к вам больше мне не отвечать, не зная меня, вы уже оскорбили и не хотелось бы с вами вступать в прирекания…
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Пацан конечно оторава, махался на нее даже на камеру, но за такое однозначно уволить. Не имеим мы право бить чудих детей! ОДНОЗНАЧНО!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А вы на своём рабочем месте никогда никому не нагрубили? Почему бы неоднозначно выгнать вас с вашего рабочего места… Интересно как бы вы отреагировали, если бы на улице такой «хороший"пацан вас послал матом и пинка… Вы точно его поняли бы и простили???
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Галина, вот я не смогла нагрубить на своём рабочем месте, потому что я помню что нахожусь на работе, а на видео — не педагогические и не трудовые отношении. Кстати педагог этот нарушил не только уголовный кодекс, но и КоАП РФ и трудовой естественно. Если бы меня кто то отматерил матом, я бы в ответ матом не ответила. потому что мат — это помойка. Помойка эта находится глубоко глубоко в сознании, поэтому до такой низости я не опускаюсь
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вы не ответили предыдущему комментировавшему, мне аж интересно повторить вопрос. Что если бы на вас стал набрасываться отморозок, с кулаками и с пинками? Вы бы тоже терпели, прикрывая лицо, чтобы вам не слишком прилетело, и повторяли бы «ах, я не опущусь до такой низости» (чтобы отбиваться)? Вы бы терпели? Уверены?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
я в детях отморозков не вижу. А вам надо успокоится. Другой вопрос, если б на меня напала — вот такая неадекватная женщина, которая видит в детях отморозков, — кроме полиции вызвала бы психиатрическую помощь. Луше защищатся по равноценной весовой категории, а не выбирать в жертвы девятилетнего мальчика. Состав преступления есть, — и эта учительница понесёт наказание по нескольким статьям
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Оторва? В чем именно? Посмел защищаться от П Р Е С Т У П Н И Ц Ы? Это нормальная реакция нормального человека. Более того, против такой суки законно применение огнестрельного оружия на поражение. И не по конечностям, а в башку.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Уже и применение огнестрельного оружия на поражение в ход пошло. Вот предупреждали психиатры, что происходящее катастрофическое снижение финансирования психиатрической службы приведет к к уменьшению охвата вновь заболевших психически больных и оставлению их без психиатрической помощи.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Дебил, самооборона — это норма. И по закону, и с точки зрения психиатрии, и с точки зрения религии.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Шизик. Почитай правоприменительную практику. Случай Лотковой тебе в помощь.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
А ты на стороне троицы дебилов, один из которых получил пулю? Ты считаешь, что мразь Криворучко правильно посадил эту студентку?
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я на строне здравого смысла и текущей редакции закона, а не курицы, которая бегала по платформе стреляя из пистолета, а потом в одном из интервью заявила, что был бы у нее огнестрел, то она и из него бы выстрелила. Кстати если не в курсе, она оставила место проишествия, хотя по правилам применения оружия должна была дождаться полиции. Как ее можно защищать??? Уму непостижимо.
20.11.18
Ответить
Пожаловаться
И я бы выстрелил. Потому что подонков нужно отстреливать. И таких, как ты и твои сраные родители — тоже.
20.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вернулись к тому с чего начали. Развал психиатрической службы привел к неоказанию адекватной помощи больным психическими заболеваниями граждан.
22.11.18
Ответить
Пожаловаться
Про психиатрию — это достаточно на твою рожу посмотреть.
23.11.18
Ответить
Пожаловаться
Даже если ребенок неуравновешенный, даже если сквернословит, это не значит, что учитель должен по хамски «месить» ребенка, тем более младшеклассника, который не может защитить себя физически. Налицо непрофессионализм учителя, думаю, волне можно завести уголовное дело.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А вы знали, что она не имеет права его бить, даже если он бы её ударил (например)! Что бы решать такие проблемы, есть родители, а избивая и обзывая ребёнка (что бы он не сделал) она показывает свой не професионализм И вообще не имеет право так делать. Родители могут снять побои и подать иск на учительницу. Я детей не защищаю, но правила и законы для всех одинаковы.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
А вообще-то законные права детей, равно как и любых других граждан, следует защищать.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Такое поведение учителя недопустимо. Даже если ребенок вывел её из себя, нельзя срываться. Дети учатся от взрослых, копируют манеру поведения. Проверяют на прочность. Может быть мальчик сложный, но он пока маленький и у него впереди целая жизнь. Нельзя её ломать вот так. Он озлобится и будет мстить всем. Ужасно, что такая «разборка"происходит на глазах других учеников!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
согласно, но учительнице видно уже не впервой, жалеет наверно о своём поступке, но думать надо было раньше. А ребёнка жалко, какое тут теперь доверие к учителям?
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Моему ребёнку тоже девять лет и какой бы он ни был, никто не имеет права его трогать даже пальцем.Я не могу назвать эту женщину учителем.С такими нервами нужно сидеть дома, а не учить детей.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вы правы, судя по тому, что она не боится камеры, и ведь заметила, что её снимают, вероятно, что это уже не первый случай. Трудовая дисциплина никакая!
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Даже если телесные наказания и допустимы, то, что на видео- не телесное наказание, а банальное избиение.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Где там кто-то избиение увидел вообще??? Я помню, как в моём школьном детстве пацаны из 10-го класса на перемене отлетали от кулакрв нашей учительницы физики. И тоже, кстати, они сами были виноваты. Но она била, в отличие той, что на видео. С кулака в челюсть, а не тетрадкой/ладошкой по щечкам. И как ни странно, её уважали, боялись, но и даже любили. Она была с сорванными нервами, но справедливая и честная. А сейчас в моде только лицемерная правильность, и привычка многих родителей выращивать неадекватов из своих детей.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Телесные наказания — это закон. Плохой, но закон, перед которым равны все.
15.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я за то, чтоб подобные ученики ходили в школу с родителями. Не поверите, я бабушка второклассника, мой внук миролюбивый и хороший ребёнок. Мне приходиться его учить к жестокости, чтоб давать «сдачи» невоспитанным детям. Я не знаю этого учителя, но своего учителя внука мне жалко. Она не может наказать плохо воспитанного ребенка и оградить его от тех, кто действительно ходит в школу за знаниями. Уважаемые родители, кто не воспитывает своих детей! Если ваши дети случайно обидят хорошего ребенка, а его бабушка будет такая сильная и непредсказуемая и любящая своего внука и она продумает, как вас наказать скрытно, вы потом не обижайтесь, что у вас в семье горе! Не все «бараны»! А по статье, что должен учитель делать, у неё в классе 30 учеников, и из них 5 «маленьких монстриков», которых родители сами не смогли воспитать. Я очень сочувствую учителю. Спасибо, что он заступается за нормальных детей. Спасибо учителю! Я, за учителя! Не воспитанных «монстриков» к их родитенлям! Или наоборот. Родитель замучается, и объянить поведение в обществе.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Коллега, божий одуванчик. Мухи не обидит. Рассказывала, как придя зимой за сыном не обнаружила шапку. Выяснилось, что его уже довольно давно задирал мальчик их группы. Местный хулиган. Подозвала его. Присела на корточки, взяла за горло и сказала, что если он еще раз подойдет к ее сыну, она ему уши на жопу натянет. Когда он хныкая сказал, что пожалуется папе, ответила, что и папе тоже натянет. После этого хулиган старательно обходил сына стороной.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Вы на основании вырванной из контекста записи делаете вселенские выводы, что «онжеребенок» не виноват?
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я на основании того делаю вывод, что доказательств его вины нет НИКАКИХ. Вообще.
19.11.18
Ответить
Пожаловаться
Отношения между учеником и учителем регулируются КоАП РФ?
22.11.18
Ответить
Пожаловаться
Отношения между гражданами России вне зависимости от возраста регулируются в первую очередь законодательством страны. В том числе, УК, КоАП и т. д. Ты этого не знал? Открой Конституцию, там написано основное. Дальше уже УК, ГК, КоАП и т. д.
23.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я считаю бить и ругать надо родителей, а ребенок агрессию к окружающим копирует в своей семье, поэтому учитель не прав, что не сдержался.На грубость взрослого дети отвечают тем же.Сколько бы учитель не проработал, руки распускать ни какого права не имеет.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Думаю только одно: учитель неправ формально. А по человечески его можно понять. Наказывать нужно родителей ученика в первую очередь. Кого воспитали и выпустили в общество? И какую понесли ответственность? Вот кому «живется весело, вольготно на Руси…»
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
избивать чужого ребенка нельзя, надо разобраться в его поведении, тем более при других детях. Это профнепригодность.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
СКР возбудил уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных статьей 117 УК РФ (истязание) и статьей 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего) Вот звезда то, педагог блин
16.11.18
Ответить
Пожаловаться
Я бы сначала разобралась все-таки, наверное, у мальчика в семье проблемы, может, его там унижают, а он в школе отыгрывается на более слабых одноклассниках? Жаль обоих. Учителю этот случай испортит всю оставшуюся жизнь, а мальчик может окончательно разувериться во взрослых, в том, что кто-то может ему помощь оказать.
16.11.18
Ответить
Пожаловаться








































