Дети-актёры из популярных фильмов, которые запомнились одной ролью

4 233

Дети-актёры из популярных фильмов, которые запомнились одной ролью

4 233

Детские роли в кино всегда очень запоминаются зрителям, а самим актёрам дарят хороший старт для успешной карьеры. Но многие из них по разным причинам прерывают свой актерский путь. В блоге «Школы позитивных привычек» рассказывают как раз о таких случаях.

Многие из нас в детстве мечтали стать актёрами. Нашу уверенность в этой мечте подкрепляли улыбающиеся сверстники из «Ералаша» и истории о том, что продюсеры ходят по улицам и на остановках проводят кастинги в большое кино.

Эта история о мальчиках и девочках, которые с самого детства знали, что предметы на съемочной площадке называются реквизитом, и привыкли повторять свои слова под стук хлопушки. Они подарили нам незабываемые роли, которые, однако, по той или иной причине стали единственными.

1. Кузя в исполнении Саши Чернявского («Автомобиль, скрипка и собака Клякса», реж. Ролан Быков, 1974)

«Собака-собака! Давай с тобой дружить! А хочешь, я тоже стану собакой? И мы полетим с тобой в жаркие страны. А люди посмотрят и скажут: собаки летят — вот и осень…»

Кудрявый ангел, задумчивый и серьезный мальчик Кузя — младший ребенок в многодетной семье в шумном многолюдном дворе. Окружённый хлопотливыми и деловыми взрослыми, Кузя оказался предоставлен сам себе — своим мыслям и мечтам. А мечтает он иметь много кошек, чтобы сделать из них обезьяну, потому что из обезьяны легко сделать медведя, потому что из медведя уже совсем просто сделать товарища.

Найти «того самого», настоящего Кузю было непросто, и режиссёр Ролан Быков устроил кастинг из сотни кудрявых серьезных мальчиков, которые читали стихи и играли с собакой Кляксой, дрались и хлюпали носами. Но среди них был самый кудрявый и самый серьезный Саша Чернявский с мечтательным взглядом художника! А ведь Кузя был настоящий художник! Однажды он покрасил свою Кляксу, превратив её в настоящую «зербу», прямо как в зоопарке!

Этот фильм о больших и маленьких, о любви и ревности, сказке и жизни. И центром каждой из этих крайностей является маленький Кузя, которому светит солнце сквозь дождь.

2. Нина в исполнении Эли Быковской («Подкидыш», реж. Татьяна Лукашевич, 1939)

Одну из ключевых ролей в «Подкидыше» играет Москва! С её широкими проспектами и зелеными бульварами, просторными дворами. Кому жить в таком идеальном городе, как не образцово порядочным девочкам. Нина (в исполнении Эли Быковской) — подруга незадачливого Юры, потерявшего сестру. Со всей ответственностью пионерка подходит к своему долгу друга, и напряженное сосредоточенное выражение не сходит с её лица.

Как больно и страшно думать, что эта роль была первой и единственной в жизни Эли, которая погибла во время бомбёжки в войну. Но и сейчас, через много лет, мы смотрим это светлое и безвременное кино и видим её талантливой и юной девочкой.

3. Нандо в исполнении Мариэтто («Это началось в Неаполе», реж. Мэлвилл Шевелсон, 1960)

Первая роль в кино и уже центральная. Первая роль в кино и уже в с Кларком Гейблом и Софи Лорен. Можно ли представить себе большую удачу? С первых секунд фильма мы влюбляемся в Нандо — в его детскую непосредственность, итальянскую вспыльчивость и мужскую харизму. Юный актер Мариэтто актёрски органичен и невероятно гибок. Сложно поверить, что такого природно талантливого артиста мы знаем всего по одному фильму, но тем этот фильм ценнее для нас.

4. Жанна в исполнении Анаис Бре («Беглецы», реж. Франсис Вебер, 1986)

Неспроста говорят, что глаза — зеркало души. Роль Жанны в любимом фильме «Беглецы» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье — роль практически без слов: девочка перестала говорить после смерти матери, но совсем маленькая Анаис Бре только своим нежным и кротким лицом выражает целую палитру эмоций: от испуга и непонимания до наслаждения и благодарности. Все события разворачивающегося сюжета крутятся вокруг этой тихой скромной девочки, но и заканчиваются благополучно именно благодаря ей.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.