Написать в блог
Дом нормальных детей

Дом нормальных детей

Что смотреть вместо фантастического ужастика Тима Бёртона про странных
Время чтения: 1 мин

Дом нормальных детей

Что смотреть вместо фантастического ужастика Тима Бёртона про странных
Время чтения: 1 мин

КАПИТАН ФАНТАСТИК

«Он подготовил их ко всему кроме реальной жизни»

Слоган фильма хорошо отражает суть. В основе истории противостояние детей природы и детей города, семьи хиппи и семьи фриков, вольных дикарей и образованных горожан. Картина получилась крепкой и законченной, хотя и сказочной (конфликту не хватает глубины, развязка очевидна, жертв маловато). Автор фильма нещадно критикует крайние устои современного родительства, — лесное и городское, — но при этом делает доброе, спокойное кино для самого широкого зрителя.

Очевидно, желание угодить этому самому «широкому зрителю», не позволило сделать хорошую драму, сценаристы толерантно обходят вещи, которые могли бы обидеть хоть кого-то (ну кроме религиозных ортодоксов), неожиданных сюжетных поворотов в фильме не сыскать. Но хороший саундтрек, прекрасные пейзажи, остроумные диалоги и, главное, возможность посмотреть на отражение себя-родителя сводит все минусы на нет — смотреть однозначно стоит. Пищи для для размышлений хватит надолго, только колой не запивайте — она вредная.

ОХОТА НА ДИКАРЕЙ

«Природа задержала нарушителя»

Приключенческая комедия из Новой Зеландии несколько перекликается с фильмом «Норт», засмотренной до дыр романтической ленты о поиске нормальный родителей среди странных. Драма «Охоты на дикарей» не в выборе, а в его отсутствии — главного героя, мелкого рецидивиста, отдали на воспитание простым деревенским жителям. Режиссура тут хуже, чем в первом фильме, но сценарий лучше, основная идея менее избита и насыщена современными фобиями (маньяков, педофилов, неадекватных полицейских, ювенальной юстиции и прочего).

Кроме типичных для жанра приколов о разнице менталитетов, здесь неплохо раскрыты духовные пути главных героев. Пацан растёт как личность, его опекун, столкнувшись с цивилизацией, становится, по сути, преступником (с точки зрения той же цивилизацией). Кино получилось любопытным, не для широкого зрителя. Нетипично камерную режиссуру динамических сцен можно объяснить «своей школой» Тайки Вайтити, он всё-таки не американец, не европеец и даже не азиат. А проблемы отцов и детей понятны для всех континентов.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
К комментариям
Комментариев пока нет
Больше статей