Написать в блог
Как же всё-таки делать правильно?

Как же всё-таки делать правильно?

Верны ли все диванные советчики?
Время чтения: 5 мин

Как же всё-таки делать правильно?

Верны ли все диванные советчики?
Время чтения: 5 мин

Вы не замечали, что из каждого угла, из каждой коробки, вам говорят, что и как нужно делать.Решили заняться предпринимательством? Вот советы. Захотели написать книгу или сценарий? Вот вам пачка правил от «Гуру» своего дела. Решили заняться спортом или сесть на диету, и справа и слева нахлынут те, кто всё знает, но не встаёт с дивана. При чём каждый убеждён, что он эксперт.Но сейчас я хочу поговорить не о диванных экспертах, ибо они не стоят моего внимания, а о тех, к кому прислушиваются и на кого ориентируются массы. Есть сотни, тысячи книг, где есть советы и правила на все случаи жизни. Если ты взялся за какое-то дело, то тебе обязательно посоветуют работы этих выдающихся личностей, которые добились успеха. Но проблема заключается в том, что каждый, кто добился чего-то выдающегося, не смотрел на тропинку, по которой можно идти и знать, что всё будет круто. Кто-то протаптывал свою тропинку сам, а кто-то учился своему стилю походки по этой тропе. Как пример я бы хотел взять кинематограф. Есть такой жанр как «Ужасы». Человек, который протоптал эту тропинку, допустим Личность «А», Смотрел и видел это, как мрачная картинка, страшные люди в костюмах и пугающая история, которая лежит в основе. Он снял. Получил признание, успех и решил написать книгу, как всего этого добиться в таком жанре. Но это его подход. Какая-нибудь Личность «Б» увидела фильм и подумала: Клёво, только я бы это сделал по-другому. За основу так же можно взять мрачный сюжет, но концентрировать внимание и делать акцент не на страшных образах, а на звуках.Уверен, вы видели достаточное количество фильмов, которые могли взять вас нарастающей атмосферой с помощью музыки и добить неожиданным стуком, хлопком, который происходит вблизи Главного Героя. Этот персонаж «Б», не читал книги Персонажа «А», как снимать это. Он не читал инструкции, как идти по этой тропинке. У него было своё виденье, как по ней пройти и сделав это, он также добился высот. Вывод в этом аспекте: Главное взгляд. То, как ты смотришь на свой проект. Пошаговые инструкции вам не помогут добиться чего-то крутого.

Люди, которые занимаются монтажом звука или видео, уверен, прекрасно понимают, что если взять готовый шаблон и применить к своему проекту — ничего не получится. К каждому проекту, нужен свой подход.

Теперь к аспектам, которые меня просто выбивают из седла. Все мы сидим в социальных сетях, если вы смотрите это видео, то к вам это точно относится. УУверен, вы когда-нибудь видели: Правила или Образ жизни успешного человека.Там пишется что-то по типу: Успешный человек в отличии от обычного, читает не художественную литературу, а учебную, ибо всегда нужно учиться. Утром по пути на работу, успешные люди слушают аудиокниги, а не музыку.Я уверен, что если добавить: Успешные люди всегда подтирают свой зад исключительно левой рукой. То своей концепции и коэффициента полезности, подобная статья не потеряет. Это же абсурдный бред, разбирать жизнь человека поэтапно, вносить привычки, которые присущи определённым успешным людям и выдавать это за формулу успеха… Я мог поддаваться таким веяньям, лет до 15, не более того. После я уже более трезво смотрел на положение вещей в мире и понимал, что читать книге по саморазвитию от Миллиардеров — глупость. Да, там проскакивают интересные мысли и иногда полезные советы. Но в целом, это однотипный мешок дерьма, который применим лишь к тем, кто его написал. Не работает одна концепция на всех, это главное, что нужно запомнить. Да и при том, многие книге такого жанра достаточно однотипны. Не отрицаю, литература безусловно помогает в содержательности проекта, над которым вы работаете, но не стоит заблуждаться и считать, что всё строится лишь на теории. Вы куда больше будите получать от практики. Когда вы над чем то работаете, вы сами создаёте свою концепцию, которая более универсальна, ибо она создаётся вами, под вас. Это очень важно.

Также, уверен, среди вас найдут те, кто решил увлекаться съёмкой видео. Думаю, вы посмотрели много видео о том, как всё сделать более профессионально: как снимать, на что снимать, ЧТО снимать и так далее. Просмотрев эти видео, вы скрутите все настройки с камеры, начнёте пытаться выстраивать свет и всё делать в целом по инструкции. Почти уверен, что многие, решили начать снимать, не для того, чтобы сразу показать, что вы просто МАСТЕР ВСЕХ СФЕР. Уверен, вы просто хотели рассказать свою историю, снять что-то весёлое или серьёзное. Вы начинаете гнаться за всеми советами, чтобы быть как профи, но тут есть один момент, который играет с вами злую шутку. Вы не профессионал. Вы скрутили настройки с камеры, как по инструкции, но вы не мастер Монтажа. Цветокоррекция, для который вы сделали такие исходники, очень сложный процесс. Это отдельная сторона монтажа. Существуют колористы, которые выполняют коррекцию цвета на монтаже. Другие люди занимаются другими сторона монтажа. Понимаете, существуют люди, которые годами сидят и учатся это делать, а вы взваливаете на себя неподъёмный груз в начале пути. Но вспомните, что вы хотели в начале? Рассказать свою историю. Технический план отнимает много времени, сил и желания. Многие сдуваются, ибо не вывозят всего этого и забрасывают. Не стремитесь к уровню Голливуда, в с первого видео. Сначала пытайтесь сделать всё очень просто, главное, чтобы на 1-м фоне была ваша история. Затем усложняйте свои задачи. Когда человек приходит в тренажёрный зал, он не берёт 150кг, он начинает с малого.

Дальше. То, как вы повествуете свою историю. Вы знали, что существует трёхактная структура сценария? Сейчас, в Голливуде даже не рассматривают сценарий, если он не сделан по такой концепции. Конечно есть исключения, но на то они и исключения. Так вот. Эту систему ввёл некий Сид Филд. Об этом я узнал, наткнувшись на видео на ютьюбе. Там была 2-х часовая лекция, где этот дядя рассказывал как и что делать. Перед тем как включить, я решил почитать в интернете, кто же это такой. Первые строчки из поиска были как: Гуру всех сценаристов. Я удивился, ибо никогда о нём не слышал. Залез на его станицу на Кинопоиске. 2 фильма. Один 1967-го года. Второй — короткометражка 2002 года. Годы жизни сценариста: 1935-2013. За этот промежуток, он написал сценарий к одному полнометражному фильму. Одному. Идём дальше. В 1979 году он написал книгу о том, как нужно писать сценарии. Он наштамповал их 7, а фильмов 2. Поразительно. Человек, который считается Гуру сценаристов, не написал сценария ни к одной картине, о которой мог кто-то слышать. Его полнометражка не обладает рейтингом на кинопоиске, ибо там недостаточное количество голосов. Гуру. Ага.Я включил это 2-х часовое видео и выключил через 15 минут. Я не услышал ничего нового, он говорил очевидные вещи и те, которые по моему мнению, не являлись истиной правдой. Как может диктовать правила тот, кто не приложил руку к чему-то стоящему.Вспомним одного из лучших Сценаристов и Режиссёров в мире: Вуди Аллена. Он одногодка с Филдом. 1935, но он, в отличии от Филда, штамповал крутые фильмы ещё до того, как тот написал свою первую книжонку. Вуди Аллен написал сценарии как минимум к 73-ём работам. У него не было пособия. Он просто знал, чего хочет и делал это. Без инструкций.

Диктовка правил, не сделает из вас выдающуюся личность. Обратимся ещё к примеру.Квентин Тарантино. Он не учился в колледже на сценариста или режиссёра, он вообще не учился в колледже. Он просто смотрел фильмы и мечтал рассказать свою историю. Он это сделал.

Кто-то из вас видя перед монитором, включив свою лень и ничтожность скажут: У них талант, они просто рождены для этого. -Нет. То, чего добились они — результаты труда, а не врождённые способности.Каждый может достигнуть их уровня, или превзойти его. Они не делают ничего недостижимого, они просто делают свою работу очень качественно. Вот пару примеров, где труд решал. Леонардо Да Винчи. Если верить истории, он спал 15 минут, каждые 4 часа, чтобы не тратить время впустую. Выходило — 1.5 часа. Всё остальное время он работал над своими проектами. Он сделал столько изобретений, что голову можно сломить.Другой пример. Который ближе к нам по времени. Боец ММА Конор Макгрегор. Примерное за 10 лет, он превратился из обычного Сантехника, в лучшего бойца ММА, и за последний бой он выручил от 30 до 100 миллионов долларов. По словам его тренера, ему приходится выгонять того из зала. Он приходит раньше всех и уходит позже. Чтобы добиться успеха, нужно вкалывать как проклятому. Тогда ты и станешь великим.Инструкции и Пак правил не сделают тебя Великим. Запомни.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
К комментариям
Комментариев пока нет
Больше статей