Сыграй в Kahoot! , или как замотивировать учиться

Сыграй в Kahoot! , или как замотивировать учиться

Время чтения: 1 мин

Сыграй в Kahoot! , или как замотивировать учиться

Время чтения: 1 мин

32 ребенка из 34 в моем классе каждый день используют самые разнообразные гаджеты. И совершенно очевидно, что, обучая подрастающее поколение с помощью традиционных приемов, методов, технологий, молодому человеку будет сложнее адаптироваться в жизни.

Большинство детей увлекаются компьютерными играми. Значит задача школы и педагога найти такие игры, которые давали бы положительное влияние на образовательный процесс в целом, а также стимулировали мотивацию к обучению.

Первая подобная платформа, с которой я познакомилась — Kahoot! Это сервис для создания онлайн викторин, тестов, опросов. В игровой форме каждый участник этой игры отвечает на вопросы, тем самым зарабатывая очки в итоговой таблице.

Цель ученика: как можно быстрее правильно ответить на предложеннный вопрос и заработать очки для продвижения в турнирной таблице.

А цель учителя: заинтересовать ученика, проверить его знания по определенной теме, повысить мотивацию к обучению.

В ходе игры дети учатся думать критически. Ведь они ставятся в определенные условия, где им необходимо показать свои знания, уметь их анализировать, быть мобильными.

Что касается этапов урока, мы чаще всего обращаемся к помощи этой платформы на этапе актуализацции знаний и повторения пройденного материала.

Стоит сказать, что эта платформа интересна не только детям, но и учителям. Ведь всего за 20 минут можно сделать тест/проверочную работу, но при этом не потратить ни минуты на проверку этих работ. Ведь Каhoot все сделает за вас. Выдаст статитстику по каждому ученику, по каждому вопросы, где можно увидеть, какой ученик и с каким вопросом не справился.

Есть аналог этого сервиса — образовательная платформа Plickers. Отличается от Kahoot тем, что необходим лишь один смартфон у учителя, и она совершенно не требует доступа к интернету. Как мне кажется этот сервис подходит больше для сбора данных по какому-то вопросы. Ведь тот самым игровой момент, соревнование внутри класса отсутствует. Мои ученики не слишком радостно встретили Plickers, после долгой работы с Kahoot, и это понятно.

Для плодотворной работы с детьми поколения Z необходимо быть на одной волне с ними, также быстро развиваться, интересовать всеми новинками и питать интерес к учебе всеми возможными средствами.